Ужаснейшая работа с электронными картами клиента
28.08.2012 14:22
777
Оценка
Отзыв проверен
Банк в целом хороший. Портит его и ОЧЕНЬ портит плохая работа с картами и системой «электронный банк» PAYWELL. Два случая:
1. Находясь в Таиланде и имея две карточки банка (рублевую и валютную) воспользовался одной из них для снятия наличности в банкомате Бангкока. Деньги снял, а через 7 (семь) (!) дней мне заблокировали ОБЕ карты. Хорошо в службе поддержки разблокировали хотя бы одну. Мало того, по приезде в Москву категорически не позволили разблокировать вторую карту, пришлось перевыпускать дубль. А знаете почему – оказывается выпускает то карты не «Смоленский банк», а «Мастер-банк», и операционистки меня на голубом глазу отправляют общаться в службу безопасности «Мастер-банка».
2. Вообще странная история. Взял в аренду авто в Германии 10 августа 2012 года. По условиям аренды компанией-арендодателем в тот же день была заблокирована сумма в 150 евро. Получил соответствующее уведомление из банка о совершенной транзакции. После сдачи машины 25 июля (в полном порядке и с полным баком) стал ждать разблокировки суммы. Эта же информация была отображена в системе PAYWELL. На карточке в это время были средства в сумме 12 рублей с копейками. Фирма арендодатель машины сказала, что она разблокировала мою сумму через 5 дней после сдачи авто. 8 августа, с помощью системы PAYWELL перевел 30000 рублей на карту. 9 августа попытался снять эти деньги в банкомате мини-офиса на Звенигородском шоссе. Пришло смс-сообщение «недостаточно средств, доступный остаток» ВНИМАНИЕ «-6134.97 руб». Т.е. блокированная сумма стала вдруг моим долгом.
На запросы к банку получен ответ, что смс ошибочная, попробуйте снять деньги на следующий день. На следующий день 10 августа деньги все-таки снял. А загрузив систему PAYWELL обнаружил, что блокированная сумма исчезла. Мало того, она исчезла и из списка транзакций по карте. На мои претензии банк ответил, что ничего не знает и чтобы начать расследование я должен принести справку из компании по аренде машин, что я действительно пользовался авто и они блокировали указанную сумму. Как будто нельзя это начать по звонку клиента. Кстати все указанные смс сохранены. Чек об аренде я мог бы выслать по эл.почте. Для себя сделал вывод: пользоваться карточками другого банка – а то так всех средств можно лишиться.
Смоленский Банк
2012-09-04T17:56:00+04:00
Уважаемый serg115569!
1) В настоящее время в Таиланде, наблюдается высокая активность мошеннических операций с использованием реквизитов банковских карт. В этой связи, банковские карты клиентов, по которым были совершенны операции в торговых точках и банкоматах с высокой степенью риска на территории этой страны, блокируются во избежание несанкционированного списания денежных средств.
Большинство банков вообще заблокировали возможность получения наличных денежных средств в банкоматах Таиланда. Данную услугу можно осуществить по необходимости, позвонив в службу поддержки, которая разблокирует карту на время совершения операции, после чего снова заблокирует ее. Это делается для сохранения Ваших средств на счетах банковских карт.
Вам порекомендовали, осуществить перевыпуск банковской карты, во избежание мошеннических операций с вашим счетом, так как подобные операции в банкоматах практически невозможно опротестовать и вернуть денежные средства на счет.
ОАО "Мастер Банк" является нашим Банком-партнером, и обслуживающим процессинговым центром (круглосуточным центром поддержки), а карты выпускает ОАО "Смоленский Банк"
2) Как правило, торговые точки (в Вашем случае – компания-арендодатель автомобиля) информируют клиента о том, что блокировка снята, при этом не считая нужным отправлять запрос в Банк, так как блокировка снимается автоматически в течение 30 дней.
Вероятно, перевод денежных средств по банк-клиенту 8 августа осуществлялся Вами после 18 часов, соответственно, денежные средства стали доступны Вам только после 20 часов 9-го августа. В это время автоматическая блокировка от 25-го июня была уже снята.
Уважаемый serg115569! Для более детального разъяснения возникших недоразумений, Вы можете обратиться к Надежде Левиной, Начальнику управления платежных систем Смоленского Банка по телефону: (495) 785-55-55 (доб. 2720)