Итак, наконец-то получил 1 сентября письмо с ответом на заявление о несогласии с транзакциями. "Замечательно" у нас почта работает. Текст следующий:
"Исх. от 26 июл 2012 г.
Департамент розничного бизнеса "Мастер-Банк" (ОАО) (далее - "Департамент", "Банк", соответственно) сообщает о следующих результатах рассмотрения Вашего "Заявления о несогласии с транзакцией" от 07.07.2012 г. по карте № XXXXXXXXXXXXXXXX.
В ходе анализа деталей операций выдачи наличных, совершенных 06.07.2012 г. по Вашей банковской карте в банкомате на общую сумму XXXX долларов США, установлено, что при проведении операций был введен ПИН-код, операции авторизованы и являются успешными. Операции совершены до момента блокировки банковской карты, произведенной согласно Вашему телефонному звонку в 23:20 часов 06.07.2012 г.
Согласно Условиям получения и использования личных международных банковских карт Держатель карты несет ответственность за все операции, совершенные с использованием банковской карты до момента получения Банком письменного заявления об утрате и/или незаконном использовании карты, а также несет ответственность за надежное хранение карты и ПИН-кода."
Сразу скажу карточка чипованная и 3-D Secure. К сожалению, лимиты из-за введения меня в заблуждение сотрудниками банка не были подключены (см. ниже). Я уже описывал ситуацию с кражей моих денежных средств с банковской карточки Visa Gold 6 июля 2012 г. ([URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3935574][/URL], но здесь опишу еще раз более подробно.
Лег спать 6 июля 2012 г. около 22.30. Так как на следующий день был мой день рождение и нужно было набраться сил перед праздником. И тут пришла смс. Уже спал и подумал, что начали поздравлять с днем рождения. Думаю, завтра встану, посмотрю. Тут еще смс. На 5 раз все достало, решил отключить телефон. Смотрю на текс смс: Avtorizatsiya na summu 20150 Thb (dostupnyi ost. XXXXXX.XX Rur) data: 06-iyul 23:12 msk karta:..XXXX v: Tha Bangkok Scb/Wat Sri Pa-Wat Sub 2.
Думаю ничего себе, да я пока спал перелетел в Таиланд из Подольска. Подумал, что украли карту. Так как ездил 6 июля 2012 г. на собеседование с Заместителем Председателя правления одного из московских банков. Встаю, смотрю кошелек. Карта на месте. Начинаю звонить в колл-центр. Как понимаете, в это время продолжают приходить смс. Причем сняли уже сумму большую, чем 50 000 руб. Как мне объясняли при открытии вклада "Мой доходный" в отделении "Бауманское", данная сумма является максимумом для снятие в банкомате. Наконец девушка оператор взяла трубку. От момента начала звонка до момента блокировки прошло около 4 минут. Заблокировали карту. На этот момент на счету осталось около 600 руб.
На следующий день 7 июля еду в отделение "Северное Бутово". Пишу заявление. А дальше стандартный ответ. Ждите 30 дней, вам позвонят или вышлют ответ по почте. Потом написал заявление в полицию по месту жительства. В отделении полиции не могли долго поверить, где снимались деньги. Звонили даже советоваться с начальством. Приняли заявление и выдали талон-уведомление.
8 июля 2012 г. в 22:59 опять приходить сообщение о попытке снять деньги с карты в Таиланде: Tha Bangkok Romsai Clinic Ekkachai 24. Звоню опять в колл-цент уточнить заблокирована моя карта или нет. Девушка сообщает да заблокирована и была попытка снятия денег. Вот тут и начинается мои отзыв о работе с потерпевшими клиентами. Как понимаете, никто мне не звонил. Тут 18 июля 2012 г. мне звонят из ОВД. Просят дать контакты банка, что запросить информацию о краже денег. Сообщил телефон. Думаю, вот полиция наконец-то работает. Проходит 10 минут. Опять звонок. Сотрудник полиции сообщает мне новость: А вы знаете, что в службе безопасности банка не знают о вашем заявлении. И советует позвонить в банк узнать, что там делают с моим заявлением.
Звоню в банк. Да говорят заявление в отделе по претензиям, но в службу безопасности банка его не передавали. И тут меня это насторожило и последние надежды на возврат моих денег во внесудебном порядке пропали. Думаю, интересно они проводят разбирательство, что даже служба безопасности не в курсе. И тут приходит письмо со шаблонным отказом в возврате денежных средств. Как я понял, они только посмотрели по системе, что был введен ПИН-код, и на этом все расследование завершилось. Банк даже не связывался с Siam Commercial Bank, в банкомате которого снимали деньги, чтобы опротестовать проведенные операции. Не было учтено, что была попытка снятия денег с заблокированной карты. Конечно, тогда бы они не уложились в 30 дней.
Результаты расследования не были предоставлены, а отделались стандартным ответом. Как понимаете, никто из банка не хочет идти со мной на контакт по поводу сложившей ситуации. Ну разве кроме специалиста колл-центра. Но у них работа такая. Поэтому в данный момент я начинаю процедуру подачи иска на банк в суд.
И совет всем желающим доверить свои деньги данному банку, а особенно пользоваться пластиковыми картами. Не стоит. В данном банке отсутствует система мониторинга мошеннических операции по банковским картам. Если бы она у них была, то 15 с лишним операции в Таиланде в течение 7 минут на одинаковые суммы была бы заблокирована. Как делают в других нормальных банковских учреждениях. Причем мой случай не единственный, когда банк переносит всю вину на своего клиента и не хочет после этого общаться во внесудебном порядке.
[b]Админ:[/b] Уточните, пожалуйста, относительно лимитов по карте - кем и когда Вы были введены в заблуждение относительно возможности их подключения?
[b]Auleksey:[/b] В допофисе Бауманский 02 февраля 2012 при открытии счета Мой доходный при выдачи мне карты сотрудник банка сообщила мне, что по умолчанию максимальный лимит на снятие денег по картам в банкоматах составляет 50 000 руб в день. В связи с этим я не стал переписывать заявление о лимитах которые я хотел установить в сумме 100 000 руб. Как я теперь узнал лимиты действуют только в банкоматах Мастер Банка.