Примите меры, господа руководители!

05.09.2012 10:06
2749
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2009 г. И все вроде бы ничего. На мелкие погрешности закрывал глаза, однако... Вот уж никогда не думал, что за банком требуется тотальный контроль, как говорится "глаз да глаз"! Как юридическое лицо, пользуюсь овердрафтом с 2010 г. До 2012 г. никаких жалоб и нареканий! Пару дней назад наступил срок погашения очередного транша по овердрафту. Прихожу в банк, спрашиваю: "Сколько точно мне нужно погасить?" Называется определенная сумма. Хорошо! Прошу распечатку моих погашений, чтобы сверить. Выдается распечатка по какому-то непонятному счету 91317... Ладно, как потом мне объяснил наш Главный бухгалтер, кстати, бывший работник банка, что это какой-то там внебалансовый счет для учета лимита задолженности по овердрафту, и клиента этот счет совершенно не касается. Наступает день погашения транша, приношу названную работниками банка сумму. Всё вроде в порядке. Со спокойной душой ложусь спать. Наутро звонок: "Для погашения у вас не хватает почти 200000 рублей!". Ну как же так, вы мне длительное время называли одну сумму, теперь уже другая... Поразил ответ сотрудников: "Мы не там смотрели. Тут идет расхождение. Один из наших работников пару месяцев назад сделал двойное уменьшение лимита по овердрафту, а погашение с расчетного счета было только одно." Господа, объясните мне, КАК вообще такое возможно, чтобы 2 (ДВА) месяца никому не было дела? Опять же со слов нашего глав.буха, лимит задолженности, учитываемый на вышеуказанном внебалансовом счете плюс ссудная задолженность в итоге должна получиться сумма овердрафта, указанная в договоре. Где контроль? Ещё момент. Раз все эти два месяца неиспользованный лимит по овердрафту был завышен сотрудниками подразделения банка практически на 200000, соответственно я переплатил комиссию за резервирование денежных средств. А с какой стати?! Пусть это копейки, но дело принципа! До недавнего времени не мог нарадоваться обслуживанию и компетентности сотрудников. Чуть меньше года назад начался этот хаос. Как я говорил выше, закрывал на всё это глаза (то деньги отправят вместо того чтобы оставить на погашение, хотя я не просил отправлять, то не готовы документы, то придите подпишите мы тут ошиблись), ну да бывает, человеческий фактор... я всё понимаю. По ответам сотрудников понял, что после новогодних праздников рассчиталась одна из сотрудниц, работавшая практически со дня открытия этого подразделения. Получается, девочка тащила на себе всё. А не проще ли было материально стимулировать ОДНОГО компетентного сотрудника, нежели содержать толпу "принеси-подай"? Управляющий - вообще отдельная история! Год назад был ни рыба ни мясо, но хотя бы иногда наблюдал за деятельностью коллектива, а на данный момент взяли управляющим женщину, которая редко когда показывается из кабинета и ровно в 17.30 её ветром сдувает с рабочего места! Я, как клиент, просто в шоке! Всегда считал, что банк - это достаточно серьёзная организация, что сотрудники банка работают "без права на ошибку". И что в итоге? За банком нужен тотальный контроль? Господа руководители РСХБ, а мне когда заниматься своим бизнесом? Примите меры для повышения квалификации ваших сотрудников! Хотите поделюсь своим принципом руководства бизнесом? Я лучше буду платить заработную плату пятерых сотрудников одному грамотному, если вижу, что работник действительно специалист своего дела и хочет работать, нежели содержать толпу пресмыкающихся! И буду продвигать этого сотрудника на руководящие должности, т.к. грамотные специалисты на дороге не валяются! Прошу прощения за столь эмоциональное обращение - до сих пор не укладывается в голове, КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО в БАНКЕ!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,29
средняя оценка
14%
решено проблем
1 794
отзывов
1 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Добрый день, пришлось обратиться в отделение Россельхозбанк в г.Вичуга по ул.50 лет октября, д6 для получения разъяснений по своей карте. Обратилась я в отделение сегодня, 24... Читать полностью

24.02.2025

Отзыв об обслуживании после посещения отделения

Оценка 5

Здравствуйте. Обращался в офис в п. Залари по адресу: ул. Ленина, 105 21.02.2025 г. От обслуживания и в целом от отделения остались положительные впечатления. Мне нужна была... Читать полностью

23.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Оперативно получил кредитную карту. Время ожидание в очереди примерно минут 5. Грамотное и компетентное обслуживание. Вежливый персонал. дополнительно рассказали о инвестиционных... Читать полностью

20.02.2025

Благодарность

Оценка 5

19.02.2025 года зашел в банк в Гавриловке 2 по поводу кредитной карты. Специалист Татьяна все грамотно объяснила и рассказала о всех кредитных картах и владах. Так же она... Читать полностью

20.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить отдбеление Банка по Ул Леднева д.9. Обратилась за заказом кредитной карты Юнион пэй. Так же для удобства еще и дебетовую карту заказали. Все пришло в срок, лимит... Читать полностью

19.02.2025

ЖКХ без комиссии

Оценка 5

Посетила Россельхозбанк в городе Саранске на улице Большивистской, хотела совершить платежи за ЖКХ. Сотрудница мне предложила показать как я могу совершить их в приложении. Приятно... Читать полностью

19.02.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Был на консультации 17.02.2025 у Главного клиентского менеджера Курейша А-ча. Мне были интересны условия по кредитной карте. Доходчиво, грамотно и доступно объяснил, ответил на все... Читать полностью

19.02.2025