Спокойствие, только спокойствие...

06.09.2012 16:46
2392
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом этого банка не по собственной воле, а потому как мой работодатель перечисляет мне зарплату на карту этого банка. Я очень недовольна. Казалось бы, что проще, чем такой вариант общения с банком, до этого у меня был обширнейший опыт, положительный на 99%. Сплошные удобства. Но только не в СКБ-банке. Вскрытие конверта с пин-кодом произвела прямо в банке, и не зря, потому как его там не оказалось, сразу отдали карту на перевыпуск. Через месяц пришла за новой. Договор даже и читать не стала, что там может быть особенного, а зря... Во всех других банках меня всегда спрашивали, хочу ли я получать смс-уведомления, а здесь просто вписали в договор и все... Ладно, мелочи жизни... Еще месяц я собиралась туда заехать, чтобы отключить эту услугу - очень неудобно офис расположен, в центре города, но тут на квартал вокруг парковка запрещена... Что дешевле - заплатить комиссию за снятие в другом банкомате или штраф за неправильную парковку, выяснять не хотелось. Сегодня наконец-то я туда добралась. Подключили мне быстро, а вот отключали долго... То девочка-операционист пошла соседний компьютер включать, потому что принтер у них один на двоих, то за бумагой в кладовку, то у нее программа зависла... Мдааа... Печально. Пока сидела в ожидании, попыталась выяснить, где еще есть банкоматы - а нет! Один в городе, в офисе стоит... Про банки-партнеры девочка точного ответа дать не смогла. Ну, дело сделано, документы мне отдали, пошла в банкомат. И тут новая засада - комиссия за просмотр своего баланса. Глазам не поверила, еще пару раз ткнулась, к девочке - она говорит, не должно быть, 0 комиссия типа... Тут подошел управляющий. Совместно с ним убедились, что глаза не врут мои. Он мне предложил смс-оповещение, ну или снять приблизительно... Я в кассу - будет ли комиссия за съем наличных, а там не знают! Управляющий недалеко ушел, тут же провел беседу с кассиром... Но на вопрос так и не ответили! Села писать жалобу... Пока формулировала, немного успокоилась. А зря! Жалобу взяли, обещали рассмотреть. Деваться некуда, пошла обратно к банкомату. Стала набирать наугад сумму... Не хватает на счете... Еще раз... Неудобно, не видно, какие купюры у него есть... С третьего раза получилось. А тут телефон разрывается. Ну думаю, уже на работе потеряли, полтора часа неизвестно где... А это смс-ки от банка! С ограниченным набором цензурных слов я к девочке - отключили? Да... А почему идут смс-ки?.. Молчание... Обслуживающаяся на тот момент клиентка сочувственно сказал - ночью отключат... А почему об этом не знает и не сообщает операционист? За каждую попытку мою с меня снимали деньги на эти сообщения! Теперь еще небось когда отключат, пришлют сообщение среди ночи, чтобы спалось спокойно... В общем, мой вывод такой - никому не советую с этим банком иметь дело. По таким вот мелочам показательно отношение к клиентам в принципе. Ни один уважающий себя банк не берет комиссию за просмотр счета карты в собственном банкомате. А еще хвалятся, что у них лучшие специалисты.

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
7 435
отзыва
5 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты