Бесполезный сервис - консультант online банка Софрино

07.09.2012 12:38
871
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня впервые столкнулась с консультантом банка Софрино, так как необходимо было уточнить некоторые условия по кредиту на водный транспорт. Ранее уже просматривала условия продуктов этого банка, и они были следующие: процентная ставка + была комиссия 1% от суммы кредита ежемесячно (за сопровождение кредита). На сегодняшний момент комиссия с сайта пропала, остались данные только о ставке, поэтому пришлось обратиться к консультанту онлайн (звонить к колл-центр не очень хотелось). С консультантом Оксаной произошёл следующий диалог: Оксана: Здравствуйте, если у вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу! 11:47 Гость: Добрый день. 11:47 Оксана: Добрый день! Какой банковский продукт Вас интересует? 11:48 Гость: Меня интересует вопрос. По кредиту на водный транспорт была комиссия 1% от суммы кредита ежемесячно (за сопровождение кредита). 11:49 Гость: Сейчас она есть? 11:50 Оксана: http://www.sofrinobank.ru/servic... 11:51 Гость: Спасибо, это я вижу, но я вас спросила конкретно про комиссию. 11:51 Гость: Ее отменили? 11:52 Гость: Или она на страничке теперь просто не указана? 11:52 Оксана : Для подробной информации позвоните по телефону (495) 970-17-50. 11:52 Гость: Спасибо, не хочу звонить, поэтому у Вас спрашиваю. 11:53 Гость: Вы же консультант по продуктам банка Софрино? 11:53 Гость: Уточните вопрос про комиссию, пожалуйста. 11:56 Оксана: Консультанты дают первичную информацию, полную информацию Вы сможете узнать у специалиста. 11:57 Гость: То есть вы не специалист? 11:58 Оксана: Такую информацию Вы сможете узнать у специалиста из кредитного отдела. 11:59 Гость: Какую первичную информацию можете предоставить Вы? 12:00 Гость: То, что есть на сайте, прочитать можно без консультанта, чем Вы еще можете помочь? 12:01 Гость: Меня интересуют комиссии, влияющие на стоимость кредита - это первичная информация. 12:15 Оксана: Информацию по комиссиям Вы сможете узнать только в кредитном отделе. 12:15 Гость: Отлично, спасибо. Ваш отказ предоставлять данную информацию принят. 12:18 Оксана: Была рада Вам помочь! 12:18 Гость: Вы не помогли, ну да ладно. 12:21 Оксана: Всего доброго! С вами на линии оператор Оксана. Так зачем нужен такой чудесный сервис? Мало того, что на сайте банка не указана информация о комиссиях и платах, влияющих на стоимость кредита, так еще и консультант не может ответить на простейший вопрос, видимо считая, что переплата клиента по кредиту не является важной для него информацией.