Оценка
Отзыв проверен
Поставлю 5, но с пожеланиями.
5 и 10 сентября я писал отзывы о банке, в которых указывал на проблемы с открытием счета.
После второго отзыва управляющая банком Наталья Викторовна сама связалась со мной и взяла проблему под свой контроль. Надо отметить, что она обладает великолепными коммуникативными способностями.
Я уже привык общаться с государственными чиновниками разных рангов и если не применять административный ресурс, волокита может длиться месяцами. В данной ситуации банк показал просто американский сервис, направив все усилия для решения конкретной задачи.
У меня уже был открыт счет в этом банке на физ. лицо, мне очень понравился сервис и то, что почти все вопросы можно решать по телефону. Особо хочу отметить работу девочек-операционисток на ул. Мачуга в г. Краснодаре. Именно работа Екатерины и Натальи привела меня к решению открыть счет в этом банке.
Т.к. открытие счета для прихода является событием выходящим за рамки шаблонности, юридическая служба банка не была готова. Но, несмотря на всю свою строгость, мы нашли точки соприкосновения. В процессе совместной работы мы обнаружили неточности сотрудников юстиции. В общем и целом, я благодарю юристов за их профессионализм и взаимные уступки. В целом считаю, что время проведенное в спорах, открыло дорогу и для других приходов РПЦ.
Вот на что хотел бы обратить внимание. На многих хостингах есть обратная связь: технические специалисты, информационный отдел, биллинговый отдел, клиентская поддержка, связь с руководителем. В большинстве случаев в результате электронной переписки можно решить все вопросы. Если вопросы не решаются, то обращаешься письменно в вышестоящую службу или к руководителю. И опять таки вопросы всегда решаются и находятся компромиссы. В данном случае формой такой переписки и явился этот портал. Хотелось бы, чтобы у банка была возможность такой переписки. Тогда в отзывах присутствовали бы не указания на проблемы, а благодарность за решение конкретных вопросов.
Есть еще один момент, когда ведешь совместную работу над проектом, то видно в рамках рабочего дня результаты работы группы. Когда же один специалист решает проблему в один рабочий день на 60%, то приходя в другой рабочий день, иной специалист должен вникнуть в суть проблемы и в меру своего образования попытаться довести проект до конца. И я прошу Вас поставить себя на роль клиента, который должен каждый раз с самого начала объяснять новому специалисту суть проблемы.
И, простите, за последнее замечание. При работе с юридической службой важно очень точно понимать все особенности юридических документов и протоколов. Операционист не всегда обладает достаточными юридическими познаниями, и может не всегда точно передать суть вопроса. Получается ситуация с испорченным телефоном. Операционист не допонял юриста, клиент не допонял операциониста. В итоге непонятно, кто чего от кого хочет. Чем меньше устных звеньев, тем быстрее решается проблема.
В целом, я еще раз благодарю Вас за решение конкретной проблемы и компромиссы на которые мы совместно пошли.
[B]Приход и банк шли навстречу друг другу и наконец пожали руки.[/B]
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Mastercard World Cash Back
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022