Сквозь мытарства в банк Авангард

12.09.2012 18:30
2333
8
Оценка
5
Отзыв проверен
Поставлю 5, но с пожеланиями. 5 и 10 сентября я писал отзывы о банке, в которых указывал на проблемы с открытием счета. После второго отзыва управляющая банком Наталья Викторовна сама связалась со мной и взяла проблему под свой контроль. Надо отметить, что она обладает великолепными коммуникативными способностями. Я уже привык общаться с государственными чиновниками разных рангов и если не применять административный ресурс, волокита может длиться месяцами. В данной ситуации банк показал просто американский сервис, направив все усилия для решения конкретной задачи. У меня уже был открыт счет в этом банке на физ. лицо, мне очень понравился сервис и то, что почти все вопросы можно решать по телефону. Особо хочу отметить работу девочек-операционисток на ул. Мачуга в г. Краснодаре. Именно работа Екатерины и Натальи привела меня к решению открыть счет в этом банке. Т.к. открытие счета для прихода является событием выходящим за рамки шаблонности, юридическая служба банка не была готова. Но, несмотря на всю свою строгость, мы нашли точки соприкосновения. В процессе совместной работы мы обнаружили неточности сотрудников юстиции. В общем и целом, я благодарю юристов за их профессионализм и взаимные уступки. В целом считаю, что время проведенное в спорах, открыло дорогу и для других приходов РПЦ. Вот на что хотел бы обратить внимание. На многих хостингах есть обратная связь: технические специалисты, информационный отдел, биллинговый отдел, клиентская поддержка, связь с руководителем. В большинстве случаев в результате электронной переписки можно решить все вопросы. Если вопросы не решаются, то обращаешься письменно в вышестоящую службу или к руководителю. И опять таки вопросы всегда решаются и находятся компромиссы. В данном случае формой такой переписки и явился этот портал. Хотелось бы, чтобы у банка была возможность такой переписки. Тогда в отзывах присутствовали бы не указания на проблемы, а благодарность за решение конкретных вопросов. Есть еще один момент, когда ведешь совместную работу над проектом, то видно в рамках рабочего дня результаты работы группы. Когда же один специалист решает проблему в один рабочий день на 60%, то приходя в другой рабочий день, иной специалист должен вникнуть в суть проблемы и в меру своего образования попытаться довести проект до конца. И я прошу Вас поставить себя на роль клиента, который должен каждый раз с самого начала объяснять новому специалисту суть проблемы. И, простите, за последнее замечание. При работе с юридической службой важно очень точно понимать все особенности юридических документов и протоколов. Операционист не всегда обладает достаточными юридическими познаниями, и может не всегда точно передать суть вопроса. Получается ситуация с испорченным телефоном. Операционист не допонял юриста, клиент не допонял операциониста. В итоге непонятно, кто чего от кого хочет. Чем меньше устных звеньев, тем быстрее решается проблема. В целом, я еще раз благодарю Вас за решение конкретной проблемы и компромиссы на которые мы совместно пошли. [B]Приход и банк шли навстречу друг другу и наконец пожали руки.[/B]

О банке

Народный рейтинг

76 место
1,50
средняя оценка
0%
решено проблем
16
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты