Я не верблюд!

14.09.2012 15:09
2274
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Случилось так, что я оставил в банкомате кредитную карту. Благо банкомат находится в местном (г. Томск) отделении банка "Траст". Незамедлительно я пошёл в кредитный отдел и у меня приняли заявление о блокировании карты 17/04/2012 10:35. Сотрудница банка заблокировала карту в 10:43. А почему-то кто-то начал пользоваться этой картой уже после её блокировки. Как это возможно? Естественно, для банка крайним оказался я. Узнал я это в начале мая, когда я позвонил узнать, закрыта ли карта. Написал опротестование этих операций. Хотя я так и не пойму, согласно договору, после принятия заявления о блокировании ответственность за карту переходит от клиента к банку и всё что после 10:35 17/04/2012 проблемы банка. Ведь так? Практически все деньги вернулись в банк после расследования, кроме небольшой суммы, чуть менее 1000р. Хотя роспись там (на чеке из магазина) точно не моя, 110% уверенности. Потратили эту сумму через 40 минут после "блокировки". Так вот, я написал заявление о том, что это не мои проблемы и выводы я сделал на основании договора, и мне ответили замечательно: "Позиция банка не изменилась". Не изменилась? А на основании чего? Я уже полгода пытаюсь доказать "что я не верблюд", что я сделал всё правильно. Сотрудники филиала с пониманием отнеслись к моей проблеме, плохо лишь то, что они ничего не могут объяснить - всё решается только через Москву, они лишь передают бумаги. Сейчас я через этот ресурс, через электронную почту пытаюсь добиться объяснения от банка, почему с меня требуют рассчитаться за траты с не принадлежащей мне, да ещё и с заблокированной карты? Ещё всё мое дело отправили в региональный офис, потому как в Томске никто комментариев дать не может и сами они считают, что моя позиция обоснованна и они сделали тоже всё верно по блокированию. Так вот как это всё назвать? Непризнание своей ответственности? Легче всё свесить на клиента, вдруг он тихоня и выплатит всё сам, не желая связываться с крупной финансовой организацией.
Траст
2012-10-09T13:25:00+04:00
Добрый день! Приносим извинения за длительную паузу, которую мы взяли на время решения Вашего вопроса. Операции по Вашей карте были совершены после подачи заявления в Банк о необходимости блокировки карты в связи с несвоевременной ее блокировкой. Согласно п. 6.1.9 "Условий предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта" после получения Банком сообщения от Клиента об утрате карты ответственность Клиента прекращается, за исключением случаев, когда Банку стало известно, что незаконное использование Карты имело место с согласия Клиента. Все оспариваемые Вами операции были отправлены на стандартную процедуру возврата платежей (Chargeback), предусмотренной правилами международной платежной системы (МПС) Visa International. Операции на сумму 9688.00 руб., 8490.00 руб. и 2290.00 руб. удалось опротестовать в связи с нарушением ряда правил МПС при проведении ее в торговой точке. Средства возвращены на карту банком-эквайером 14.08.2012г. Операцию на сумму 972.00 руб. опротестовать не удалось (получена копия POS-терминального чека, полностью соответствующего требованиям МПС), поэтому возмещение данной операции происходило за счет банка-эмитента, то есть НБ "ТРАСТ" (ОАО).Сумма операции после необходимых согласований была возвращена на Вашу карту 02.10.2012г. Ранее 09.09.2012г. Банком были отменены Все начисленные штрафные санкции и проценты, возникшие в результате образовавшейся задолженности по операциям. В настоящее время осталось вернуть только плату за услугу добровольного страхования, которая была списана 06.09.2012г. в размере 356.00 руб. Соответствующий запрос направлен в страховую компанию, плата будет возвращена в течение месяца (по окончанию взаиморасчетов со страховой компанией). После чего задолженность по Вашей карте будет аннулирована в полном объеме. Об окончательном решении Вашего вопроса мы сообщим дополнительно в ответ на Ваш новый отзыв в "Народном рейтинге": https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4158473 С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
filippov70
2012-10-22T13:36:00+04:00
Проблема решена, судя по сообщению Отзыв № 4158473 по этой ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4158473#review_anchor Жаль, что для этого нужно было столько времени (полгода). Остаётся вопрос, почему в сентябре я получил отказ в закрытии счёта через региональный офис в Томске? Только через обращения посредством этого замечательного сайта, всё получилось! Проблема ещё, в данном случае, что региональный офис банка ничего не может не решать, не комментировать. Решает только центральный офис банка. Пока отправят, пока ответ придет...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа