Не могу снять свои деньги уже пятый день

17.09.2012 22:40
8141
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Я давно являюсь клиентом РОСГОССТРАХА, недавно попал в ДТП, где был признан потерпевшим, после сбора всех документов предоставил их в страховую РГС. Номер моего дела №0006808017. После ожидания решения по моему делу примерно аж 2 месяца была произведена выплата от 13.09.2012. Чем меня уведомили смс по телефону. После чего я пытался снять деньги начисленный за страховой случай аж с 14 по 17 число, деньги пытался снять только в банкоматах РГС. Первые попытки не увенчались успехом, банкомат выдавал ошибку «ИСЧЕРПАН ЛИМИТ ВРЕМЕНИ…», после чего я позвонил в справочную 88002000900, где сослались на ошибки оборудования. Пробовал снимать деньги в банкоматах ул. Аэропорт, ул. Рахова г. Саратов, но ошибку выдавал банкомат везде! На следующий день я попытался сделать то же самое, а именно снять свои деньги с эл. карты (последние 8 цифр – 5958 3989), но каково же было мое удивление, когда увидев баланс 33,05 рубля на счету, распечатав чек с банкомата, я опять набрал справочную РГС, где мне сообщили, что видят совершенно другие суммы на счету, и опять сослались на огрехи электроники. Суббота, я опять пытаюсь снять деньги с банкомата, и опять то же самое… Предварительно взяв паспорт, чтобы посетить офис на ул. Рахова г. Саратов. Подъехав к банку, вижу информационную табличку о выходных днях СБ и ВС. Зачем вводить в заблуждение клиентов, если банк работает в СБ? Неужели сложно сменить информационную доску у входа в банк? В отделении банка, со своей эл. картой с паспортом на руках я опять не могу снять свои деньги! Операционист ссылается на зависший компьютер, после моего получасового пребывания в банке ничего не меняется, мне предлагают попытать счастье, в другой раз я настаиваю, чтобы операционист связался со справочной по 88002000900, чтобы подтвердить мой положительный баланс на эл. карте, на что получаю отказ! Прошу связаться с руководством для решения этой ситуации, получаю ответ - выходной день, никого нет на рабочем месте, пытаюсь получить информацию, смогу ли я снять свои деньги в другом филиале, после звонка в филиал банка РГС по адресу ул. Аэропорт, г. Саратов получен ответ - там так же барахлит компьютер, попробуйте в другой раз снять свои деньги! Понедельник, ближе к обеду, подъезжаю в отделение банка на ул. Рахова, г. Саратова, где также пытаюсь снять деньги со счета, на что мне отвечают, что баланс карты составляет 33.5 рубля и деньги я уже снял! Я написал заявление на неверную транзакцию, как посоветовал начальник отдела. Ясного ответа так и не получил, когда я смогу снять свои деньги со счета банка Росгосстрах! Очень недоволен обслуживанием и отношением к себе как клиенту, мало того что занизили выплату по ДТП, так еще и оттягивали на максимальный срок! Мне еще 2 месяца ждать решения этого вопроса, который сложился не по моей вине! Почему сотрудники банка не соизволили даже извиниться? Пытаться снять в течении недели деньги и не снять - это нормально? Или для вас нормально, когда весь город обклеен плакатами http://www.4vsar.ru/news/18650.html 27.09.2012 Прилетаю с отдыха в Саратов, надеюсь что мой вопрос будет решен. Для связи можете звонить по контактному телефону указанному в анкете при регистрации эл. карты.
РГС Банк
РГС Банк
2012-09-26T17:27:00+04:00
Добрый день, Тимур! По факту Вашего обращения нами была проведена внутренняя проверка, в ходе которой было установлено следующее: 14.09.2012 г. при Вашей попытке обналичить денежные средства в банкомате произошел кратковременный сбой, поэтому денежные средства не были выданы. Поскольку произошла блокировка запрошенной суммы, Вам не удалось обналичить денежные средства и в других банкоматах (денежных средств на карте было недостаточно). При Вашем обращении в ОО «Саратовский» 15.09.2012 г. сотрудник, к сожалению, не смог уточнить доступный остаток по Вашей карте в связи с осуществлением регламентных работ в программном комплексе Банка, а также в связи с тем, что проведенная Вами операция еще не была обработана по счету. Для решения вопроса Вам было рекомендовано обратиться немного позже. 17.09.2012 г. сотрудником было принято Ваше заявление о несогласии с транзакцией. На данный момент денежные средства доступны для снятия. Режим работы ОО «Саратовский» был изменен. На входной двери в офис размещено временное объявление с актуальным режимом работы. На стационарной информационной табличке была убрана устаревшая информация о часах работы с физическими лицами. Информация о выходных днях в субботу и воскресенье была указана в разрезе работы с юридическими лицами. В самое ближайшее время информация на табличке будет заменена полностью. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.