Незачисление и невозврат денежных средств банкоматом в офисе Банка Связной

18.09.2012 12:25
666
8
Оценка
2
Отзыв проверен
11.09.2012г. пополняя дебетовую карту в банкомате столкнулась с проблемой незачисления денег на счёт и невозврата их ни на счёт, ни наличными из банкомата. Обратившись тут же к консультанту отделения банка получила совет: "звоните по телефону горячей линии". Была удивлена, т.к. консультант находилась во время совершения операции внесения рядом, а "служба поддержки" в центральном офисе. Решение вопроса затянулось уже на 7 дней, я звоню в банк ежедневно, хотя каждый раз мне обещают, что со мной свяжутся. В ответ я слышу лишь одно: "Ваша ситуация находится на рассмотрении". И что означает эта фраза, никто из операторов мне пояснить не может и также не может конкретно назвать окончательных сроков этого рассмотрения. Не понимаю, как можно рассматривать ситуацию неделю, когда есть суточный отчёт работы банкомата? В результате мои деньги "заморожены" где-то в приходных счетах банка, а я очень разочарована в сомнительных преимуществах Банка Связной. Согласна со всеми отзывами, что БАНК СОВЕРШЕННО НЕ ДОРОЖИТ СВОМИ КЛИЕНТАМИ!
Связной Банк
2012-09-21T16:13:00+04:00
Ответ для samaraduga! Уважаемый клиент! Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в отделение банка, в котором находится банкомат, изъявший денежные средства, и написать там соответствующее заявление. С уважением, Ваш Связной Банк