Банк не возвращает 100 000 руб

20.09.2012 16:45
711
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
26.07.2012 года я попытался снять по карте банка "Связной" 100 000 руб. в банкомате банка Русский стандарт по ул. Московская 73/68, г. Ростов-на-Дону. Не удалось. Деньги с карты банкомат списал, но не выдал. Банкомат выдал один чек о списании денег и через 10 секунд выдал второй чек, что операция по тех причинам не может быть совершена. Я сразу позвонил в банк Связной и сообщил об инциденте. Меня успокоили - через 7 дней вернут деньги на карту, так как банк Русский стандарт операцию по выдаче 100 000 руб. не подтвердит. Через 4 дня деньги списали с моего счета. Я написал заявление об оспаривании этой транзакции и направил его по электронной и обычной почте в офис банка Связной в Москву. Прием моего заявления подтвердили и сказали ждать. Ждал несколько недель - позвонил - жди, позвонил через месяц - жди до 20.09.12 г. мы тебе же СМС посылали, что дергаешься (СМС я не получал), позвонил 20.09.12 г. - жди, пока не ответят и, а когда ответят - не знаем. Прошло уже 57 дней! Я из-за этого случая испортил себе кредитную историю, и моя семья не поехала в отпуск! А банкирам все равно - шевелиться не хотят. После общения с некоторыми операторами теплой линии банка Связной, я спрашивал - а какую хоть операцию я оспариваю - мнутся и не говорят. Я так думаю, на теплой линии никто ничего не уточняет, а просто отключают абонента, потом включают абонента в разговор и говорят - нужно ждать еще. В общем, такое обслуживание клиентов. Конечно, в сложившейся ситуации я виню в первую очередь банк Русский стандарт. Но Связной банк мог бы быть и порасторопнее, и слова свои держать. Думаю, подожду ответа еще немного и пойду в суд возвращать свои деньги. Поэтому ставлю неуд Банку Связной за не выполнение своих обещания и не представления ответов по моему заявлению. Кто там отвечает за имидживые потери - моя ФИО Тимофеев Александр Николаевич.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-09-25T15:29:00+04:00
По желанию автора меняем оценку на 2. Обращаем внимание на возможность отметить решение проблемы.
Связной Банк
2012-09-21T16:15:00+04:00
Ответ для muari2006. Уважаемый клиент! Сожалеем, что произошла подобная ситуация, и приносим извинения за длительное ожидание решения Вашего вопроса. По имеющейся у нас информации денежные средства были Вам возвращены 20.09, о чем Вас уведомил сотрудник банка по телефону. С уважением, Ваш Связной Банк
muari2006
2012-09-25T16:30:00+04:00
Да, решена.
Зачтено