В чём проблема?

22.09.2012 14:05
2104
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу выразить благодарность ЗАО Русский Стандарт Банк за то, они дают возможность людям почувствовать себя комфортно :) Моя история, наверно, похожа на те которые тут фигурируют, но всё же я отношусь к этому банку с трепетом и уважением. Когда-то (года 2 назад) я в нём работал, но пришлось уволиться - потому что урезали премии и теперь я работаю в иностранном банке и чувствую себя прекрасно! Но дело в том, что когда мне реально понадобились деньги я подал заявку в сторонний банк и мне отказали, хотя моя кредитная история идеальна, потому как я гашу досрочно все кредиты... Хорошо что есть друзья в банковской сфере и они сказали - это из-за того что я в чёрном списке Русского так сказать Стандарта, на что я был неприятно удивлён, ведь у меня депозиты у них лежат и беря кредиты в этой организации, я выплачивал их заранее... Решил я поехать в отделение Аэропорт в Москве и писать заявление на то, что бы банк мне разрешил пользоваться своими услугами и впредь, потому что не понимал за что меня поместили в ранг злостного неплательщика. Девушка сказала, что его рассмотрят в течение 2 недель и не обманула - мне позвонили и вежливо отказали в моём прошении, не указав реальной причины. Я как наивный пользователь с этим смирился, потому что против банка я не потяну тягаться, они придумают разные причины: почему, да как. Но, к моему великому удивлению, мне через неделю позвонила девушка и сказала, что они подняли архив и оказалось - у меня долг по зарплатной карте, КОТОРАЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ОВЕРДРАФТА - приблизительно 400 российских рублей, что карта в архиве. Назвала номер договора, чтобы я смог уплатить этот немыслимый по договору банковского обслуживания (в нём прямо сказано, что при нехватки денежных средств для оплаты услуги СМС-сервис услуга автоматически отключается, особенно если это ДЕБЕТОВАЯ карта). Сказала, что они в он-лайн режиме отследят и направят прошение в своё БКИ (бюро кредитных историй) о моей полной невиновности в этом долге, потому что никаких СМС, выписок и т.д. я, как вы уже догадались, не получал :) Я оплатил эти 400 рублей в отделении Октябрьское поле (Москва), потом (по прошествии недели или двух по причине отъезда) решил позвонить по горячей линии и девушка посоветовала подать заявку на продукты банка и точно узнать как обстоят дела + написать повторное (такое же заявление, потому что банку интересно копаться в заявлениях клиентов) заявление, которое я не писал по причине непонимания! ЗАЧЕМ? Я могу 555 заявлений написать, а результат будет 1 - либо да, либо нет и что вы думаете? Попробовал узнать, одобрят мне кредит или нет, девушка сказала, что я до сих пор в ЧС (чёрном списке). Мне так приятно, что Банк так оперативно работает и очень крепко держится за своих клиентов... Напоследок хотелось бы сказать, что РС по качеству обслуживания обгоняет многие банки, которые выше его в рейтинге, но операционисты не могут решить проблем подобно этой, хотя очень доброжелательно хотели помочь... Удачи в развитии и наращивании портфелей!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-09-26T15:41:00+04:00
С учетом решения банком проблемы...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-09-26T10:53:00+04:00
Уважаемый LazareT! Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию. По имеющейся информации в настоящее время описанная Вами ситуация с отказом в предоставлении продуктов Банка урегулирована. Дополнительно на основании Вашего отзыва будет проведена проверка в отношении корректности консультировавших Вас сотрудников. Сожалеем о доставленных неудобствах. С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 334
отзывов
15 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 21 ноября 2022 года с 6-00 по 7-00 ,по Московскому времени, мне оказывала консультации оператор Екатерина. Очень профессиональный, опытный работник. Знание программ и... Читать полностью

21.11.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить вашего сотрудника Микерова Сергея за внимательное, человеческое отношение к клиентам. Сергей подходит к каждому обратившемуся человеку не формально, выполняя... Читать полностью

10.08.2015

Если Вы не отзовётесь, мы напишем…?

Оценка 4

Здравствуй, дорогой Банк… Вот написал тебе «дорогой» и задумался: а ведь ты никогда для меня не был дешёвым. Никогда, как проверенному Клиенту, не предлагал что-то такое, что... Читать полностью

17.03.2015

Спасибо Вашей отзывчивой сотруднице!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Вашим сотрудникам за оказанную мне помощь. Дело в том, что у меня на работе украли с кабинета кошелек, там у меня были по мимо... Читать полностью

17.09.2013