Проблемы с переходом на новый процессинговый центр

26.09.2012 21:00
2420
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею зарплатную карту банка. Неделю назад банк перешел на новый процессинговый центр, о чем нас радостно информировал банк. И что теперь мы можем снимать деньги во всех банкоматах системы "ОРС". Я сняла деньги в воскресенье, оставив на счету 157 руб. А вчера (во вторник) мне пришло смс-уведомление, в котором было сказано, что мне зачислено пополнение 1032 руб. и остаток на счету 0 руб. Я очень удивилась и позвонила оператору (опустим то, что я 40 минут провисела на телефоне, выслушивая, как мой звонок очень ценен и пр.). Оператор долго разбирался, в конце концов сказал, что пополнения не было, а остаток на счету 0руб., и что у них новая программа и это какой-то глюк. И посоветовал позвонить на следующий день во время работы банка, т.к. он не понял, что происходит с моим счетом. Утром я позвонила опять, опять провисела на телефоне час, и опять оператор ничего не понял и соединил меня с головным офисом. Сотрудник головного офиса тоже долго разбирался и объявил, что была списана комиссия банка за снятие наличных и что я должна приехать в банк и написать официальную претензию, банк проведет расследование и вернет мне деньги. Причем должна я приехать с 9.30 до 17 часов. Вот теперь мои вопросы к банку: в банке прекрасно видно, где я снимала деньги и что комиссия начислена неправомерно. Почему из-за глюка банка я должна ехать в офис, который мне совсем не по пути? Может вы все-таки разберетесь сами и вернете мне деньги?! Я сама работающий человек, я работаю с 8 до 17 часов. Значит, мне надо брать день за свой счет? Готов банк оплатить мне этот день? Или я должна разбираться с глюками банка за свой счет? Пока я всем сообщила, чтобы прекратили мне перечисления на карту, т.к. АБ "Россия" ворует деньги с карточки. Сейчас ожидаю перечисления из налоговой инспекции. Боюсь, что деньги опять пропадут! К сожалению, на сайте банка нет обратной связи. Очень надеюсь, что банк следит за своим рейтингом и отреагирует на мое возмущение!
Elena1968
2012-10-04T00:00:00+04:00
Банк вернул всю списанную комиссию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,36
средняя оценка
20%
решено проблем
49
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты