Вечер воскресенья. Банк устал, система устала, консультанты устали...

07.10.2012 23:47
801
5
Оценка
2
Отзыв проверен
В общем, сегодня феерично пообщался с операторами колл-центра связного :D Цель: перевести деньги из вклада safe на текущий расчетный счет карты для того чтобы их снять. Компьютер дома, поэтому звоню в колл-центр для того чтобы произвести эту операцию по телефону, ранее не раз это делал. 22:11. Звонок №1. Стандартная процедура авторизации. Спрашивают сумму перевода. Через 2 минуты говорят, что операцию выполнить невозможно, система не работает, просят перезвонить буквально через 3 минуты. 22:20. Звонок №2. Спрашивают ФИО. Отвечаю. Спрашивают последние 8 цифр номера карты. Это что-то новенькое, раньше спрашивали сразу кодовое слово. Я, естественно, говорю, а зачем вам мой номер карты, когда вы ФИО спросили, на что девушка отвечает, что система висит, уже номер не нужен, она меня нашла в базе. :) По итогу ситуация повторяется - перевод невозможно выполнить, просит перезвонить через 15 минут. 22:40. Звонок № 3. Перезваниваю, аналогично первому звонку, авторизацию прошел, перевод не выполняется. Девушка говорит, что у них проблемы с системой, программисты устраняют, после 23:00 точно все заработает. 23:05. Звонок № 4. Уже почти без надежды звоню, обозначаю цель звонка, и тут новости - девушка сразу говорит, что, т.к. сейчас банк проводит операции по закрытию банковского дня, операции перевода будут выполняться только после 06:00 утра. Тут я конечно малость удивился. Всегда закрытие банковского дня связной делает ночью, примерно с 2-3 ночи, а тут такое... Уточнил, это только в колл-центре такие проблемы, в интернет банке я смогу перевести, оператор ответила, что проблема общая, и через интернет банк тоже перевод будет только утром. Задаю вопрос: "Таким образом мой банк, которому я доверил свои средства, отказывает мне в их получении и просит подождать утра?" - на что девушка отвечает, что банк НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРОВЕСТИ ОПЕРАЦИЮ ПЕРЕВОДА, НО ДЕНЬГИ БУДУТ ЗАЧИСЛЕНЫ ТОЛЬКО УТРОМ. Финал, все встают, аплодируют стоя. Я, естественно, прошу оформить претензию. Тут меня держат на линии минут 5-7, я уже почти пританцовываю под музычку Связного, иду естественно домой, т.к. думаю, что уже снять денежку не получиться, тут на линии появляется консультант, и говорит мне, что составила претензию, краткое содержание которой гласит о том, что я прошу принять меры к обеспечению доступа к операциям перевода круглосуточно. Естественно, я говорю, что все не так, и меня интересует конкретный вопрос - почему с 22:00 7 октября невозможно выполнить операцию, и прошу выслать копию претензии мне на е-мейл. Консультант говорит, что они так не могут сделать, и что по результатам проверки моей претензии мне позвонят. Я прошу хотя бы номер претензии, чтобы при следующем разговоре долго не искать, оператор просит подождать, опять слушаю музычку минуты 3, потом в трубке становится тихо, и оператор ВЕШАЕТ ТРУБКУ. Оригинально :) Самое однако смешное - прихожу домой, и решаю все-таки попробовать совершить операцию, зная, что если есть проблемы, интернет банк мне просто этого сделать не даст. И бинго, операция успешна, деньги падают на счет карты через минуту. Кто виноват и как с этим бороться? Надеюсь не риторический вопрос...
Связной Банк
2012-10-09T09:02:00+04:00
Ответ для to6a. Уважаемый клиент! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Действительно, 07.10 наблюдались технические ограничения, в связи с которыми выполнить заявленную Вами операцию не представлялось возможным. 07.10 закрытие операционного дня началось в 22:49. В момент закрытия операционного дня операции могут производиться с задержкой, о чем Вам сообщил оператор. Мы рады, что совершенная Вами операция была проведена без ограничений. Последний звонок был прерван со стороны сотрудника по техническим причинам, к сотруднику будут применены меры административного взыскания согласно договорным отношениям. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014