Стагнация клиентского обслуживания ПРБ в Нижнем Новгороде

08.10.2012 00:32
803
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет являюсь клиентом Первого республиканского банка в Нижнем Новгороде (расположен на ул. Белинского). Каждое посещение банка становится все тяжелее и тяжелее. В прошедший четверг, в седьмом часу вечера хотел получить проценты (по доверенности) провел в зале в очереди более получаса и покинул столь неприветливое заведение с выписанными, но не "отоваренными" РКО. К сожалению, я не имею возможности позволить себе такую роскошь как длительное простаивание в очередях в битком набитом операционном зале банка. Там конечно можно присесть, в углу зала стоит диванчик, но он отдален от касс и рискуешь пропустить очередь, да и сидеть, уткнувшись лицом в попы посетителей банка, стоящих около операциониста (диван стоит очень близко к стойке), не очень приятно. Все это "качественное" и "современное" обслуживание устроила кассирша, которая не шатко не валко работала с клиентами. Я и раньше замечал, что эта дама не особо расторопная, но тут она еще и принимала выручку. Конечно, при работе с деньгами может и не стоит торопиться, но все же работа должна быть четкой и квалифицированной, тем более очередь уже скопилась до начала работы с клиентам, который сдавал выручку да и как мне показалось там были не миллионы, что бы так долго и не профессионально работать. В банке вообще три кассы, но редко когда работает даже две: то обед, то технический перерыв, то просто, ждите и все. Это не современно и крайне неудобно для нас клиентов, может вы хотите экономить на персонале, пожалуйста, но нас клиентов этот подход не устраивает, лично я уйду из этого банка сам и моего доверителя, безусловно, переведу (порекомендую) покинуть этот, с позволения сказать, банк. Слава богу, кредитных учреждений нового уровня уже достаточно. Я не собираюсь подстраиваться под настроение и манеру работы нерасторопного сотрудника, да еще и выслушивать публичные нравоучения вахтера этого банка, который позволяет себе громогласно, на весь зал меня поучать. Да, я возмутился, но понятно было, что мое возмущение было произнесено в воздух и имело цель несколько сбросить пар, но, к сожалению, не все это могут понять. Важно и то, что перед тем, как написать тут, я направил через сайт банка (там есть форма) свое недовольства, но представители банка не сочли нужным каким-либо образом отреагировать.
Первый Республиканский Банк
2012-10-23T18:26:00+04:00
Уважаемый rdwalex! 04 октября 2012 в Нижегородском филиале в момент Вашего обращения в вечернее время (после 18-00) действительно работал один кассир, сотрудник опытный, работает в Банке достаточно давно, при этом в офисе было всего несколько клиентов, сотрудник обслуживал клиентов максимально быстро в порядке общей очереди. Обслуживание кассира не вызвало раздражения у остальных присутствующих клиентов в офисе. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Также хотим обратить внимание на то, что Ваше обращение через сайт Банка (prb.ru) был направлен официальный ответ И Вы на него также ответили. Мы непременно учтём Ваши пожелания и надеемся, что в будущем пребывание в офисе оставит у Вас только положительное впечатление. С уважением, Ваш Первый Республиканский Банк.

Отзывы о вкладах Первого Республиканского Банка

Отличное обслуживание клиентов!

Оценка 5

Здравствуйте! Был вчера в одном банке, хотел сделать вклад, но не сделал только потому, что сам банк приложил все усилия, чтобы этого не произошло. Это касается в первую очередь... Читать полностью

10.04.2014

Ставлю пять!

Оценка 5

21 декабря открыла вклад "Первый снег" в отделении "Бакунинский" (привлекли хорошие проценты и подарок при открытии депозита, о чем узнала на сайте "Банки.ру"). Офис расположен... Читать полностью

09.02.2014

Очень приятно

Оценка 5

27 декабря открыл вклад, а в понедельник, 30 декабря оформил доверенность на дочь. Все было сделано быстро и хорошо в офисе "Волгоградский проспект", который не рядом с метро, а... Читать полностью

31.12.2013

Быстрое обслуживание

Оценка 4

Открывала 25.12.13г в Арбатском отделении банка вклад "Первый снег". Если не принимать во внимание длительное ожидание в очереди (причина ниже), само открытие вклада заняло... Читать полностью

26.12.2013

Вклад "первый снег" на Н. Арбате

Оценка 5

Открывала вклад "первый снег" на Новом Арбате 17 декабря 2013 г. Высокая ставка по вкладам (особенно на краткосрочные периоды); что касается обслуживания: все четко, быстро... Читать полностью

20.12.2013

Офис на Добролюбова

Оценка 5

Ну вот и настало время подводить итоги работы за год с данным банком. Первое, что приходит на ум, так это "как вы яхту назовете, так она и поплывет", в моем личном рейтинге данный... Читать полностью

17.09.2013

Самара-Некрасовская

Оценка 5

7 и 18 мая открывал вклады в отделении на Некрасовской. Первый раз сразу попал к Наталье. Оформили быстро, хотя все условия договора читал внимательно, и с первого раза верно... Читать полностью

20.05.2013