Навязывание страховки при заказе чиповой карты?

08.10.2012 08:44
821
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Зашла в отделение банка с желанием заказать чиповую карту. В банке сказали, что таких услуг не предоставляют, и я могу заказать карту только по телефону клиентской поддержки. Это что за новости, что в банке отказываются принимать заявление? Позвонив, однако, потом по телефону, изложила просьбу, в ответ получила ответ, что заказ принимают. Далее последовал вопрос - согласны ли вы на страховку "защита цены" и передачу вашей личной информации в страховую компанию. После объяснения сути страховки я поняла, что сия услуга мне не нужна, и желания передавать информацию в некую "левую" страховую компанию у меня нет тем более. В ответ получила информацию, что без страховки карту не дадут. На сайте нет вообще никакой информации о страховке и каких-то дополнительных условиях получения карты. Что за услугу мне навязывают и на каком основании? Могу ли я получить чиповую карту без этого обременения?
Связной Банк
2012-10-09T09:08:00+04:00
Ответ для Lavela. Уважаемый клиент! Информация по Вашему обращению была проверена. К сотруднику, предоставившему Вам некорректную консультацию, будут применены меры административного взыскания согласно договорным отношениям. Вы можете выпустить дополнительную карту в рамках акции «Дополнительная карта за 50 рублей». Карта будет с магнитной полосой и без пакета привилегий. Заказать карту по акции можно, обратившись в Центр поддержки клиентов или на сайте в разделе Частным клиентам/Карты/Оформить дополнительную карту. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013