Проблемы с ипотечным кредитованием

09.10.2012 08:05
2367
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2007 году я взял долларовую ипотеку в Хоум Кредите сроком на 10 лет. Половину срока уже выплатил. В общей сложности 2 млн. рублей. Никогда не допускал просрочки выплат, вносил в полном объеме и вовремя, даже в сложные 2008 и 2009 года, когда у самого Хоум Кредита были большие проблемы. Сейчас у меня возникла необходимость в продаже квартиры. И я на себе испытал, как Хоум Кредит относится к своим клиентам по-настоящему. По принципу - ипотека это проблема исключительно заемщика. 1. Покупателя своей квартиры я должен найти исключительно только с "живыми" деньгами на руках, так как я не могу продать квартиру человеку, который хочет взять ипотеку. У Хоум Кредита нет договора ни с одним из банков о перезачете ипотеки. 2. Мало того, покупатель должен принести в банк именно доллары, так как Хоум Кредит не может в своем офисе обменять рубли на доллары для зачета по кредиту. Странно, какой-то уличный обменник может, а банк Хоум Кредит - нет. Но это не самое удивительное. Я нашел покупателя, согласного на требования банка. Заранее обратился в банк с заявлением и просьбой на 2-3 месяца на время совершения сделки дать мне мораторий на ежемесячные выплаты, в связи со сложной финансовой ситуацией. Специалист, принимавший заявление уверила меня, что все ОК, прецеденты таких решений есть. Копии заявления и обращения с отметкой специалиста у меня на руках. Каково было мое удивление, когда через неделю мне позвонили из банка и сказали, что у меня просроченная задолженность, что банк вообще не дает таких мораториев, специалист такого сказать не могла, такова политика банка, что за каждый день просрочки банк начисляет мне пени 20 долларов. И банку даже не интересно, что я 5 лет добросовестно вносил платежи и принес доход банку в 2 млн. рублей и что у меня уже есть покупатель. Когда у ХК возникли проблемы в 2008 году, и он продал мой заем Газпрому - никто не спрашивал моего согласия. А сейчас ХК не может предоставить даже 1 мес. моратория по ежемесячной выплате. Так что одно дело печатать буклеты о своей "заботе" о клиентах и совсем по другому обстоит дело в реальной жизни. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, когда и в каком отделении подавали заявление на "кредитные каникулы"? Какие сроки рассмотрения заявления вам озвучили и как вы узнали результат? Подождем ответ банка. [b]alogin: [/b] Заявление подавал в Красносельском отделении 3 октября.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-10-22T12:51:00+04:00
С учетом комментария Автора.
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-10-25T17:25:00+04:00
Уважаемый Александр, Хотела в первую очередь принести глубочайшие извинения за доставленные неудобства и заверить Вас, что ни одно обращение не остается без нашего пристального внимания. По каждому отзыву мы выясняем все аспекты для того чтобы предоставить развернутый ответ. Касательно вопросов, затронутых в Вашем обращении, поясню следующее. По Вашему заявлению уже подготовлен письменный ответ и направлен в ДО «ИЦ, Верхнекрасносельский 38». Вы можете получить его в любое удобное для Вас время. Отмечу, в связи с тем, что, 05.10.2012 г. на Ваш счет не поступил ежемесячный платеж, по договору возникла просроченная задолженность. Согласно условиям кредитного договора в соответствии с п. 5.3. за нарушение сроков возврата кредита каждый день начисляются пени в размере 2 % от суммы просроченного платежа. В отзыве Вы указываете, что Банк предал Ваш договор сторонней организации. Хотела бы внести ясность по данному пункту. В 2009 г. Хоум Кредит Банк и ЗАО «Газэнергопромбанк» заключил сделку купли-продажи закладных. Также хотела бы обратить Ваше внимание, что функции по обслуживанию данных закладных (оплата кредита, прием иных платежей, ответы на письма, заявления и запросы, предоставление справок Клиентам и иные действия, которые совершались до заключения сделки купли-продажи) по-прежнему осуществлялась нашим Банком. В начале 2012 г. произошел обратный выкуп закладных. По данному факту ЗАО «Газэнергопромбанк» направлял Вам письмо. Искренне надеюсь, что своим ответом мне удалось разъяснить основные моменты Вашего обращения. Также хотела бы выразить надежду, что Ваше мнение о Банке Хоум Кредит изменится в лучшую сторону. При возникновении дополнительных вопросов рада буду помочь Вам. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы об ипотеке Хоум Банка

Отличный банк

Оценка 5

С этим банком познакомился достаточно давно, я вам так скажу банк очень лояльно относится к своим клиентам, поддержка 24/7 работает и отвечает абсолютно быстро, Даже брал у банка... Читать полностью

22.02.2022

Замечательное отделение

Оценка 5

Уважаемое руководство банка! Огромное спасибо за ваших сотрудников! Обслуживаюсь в одном из офисов вашего банка в г. Уфа. Запрашиваю по Доверенности все данные по Заемщикам... Читать полностью

09.12.2020

Банк, с которым приятно иметь дело на протяжении 10 лет

Оценка 5

С Банком сотрудничаю в качестве физического лица более 10 лет, с февраля 2008 года, когда взяли с супругой ипотечный кредит. Сейчас регулярно пользуюсь данным банком уже как... Читать полностью

20.03.2019

Семь лет ипотеки, или Что-то неладно в Хоум кредит, когда хочешь взаимности...

Оценка 4

Опубликовано на фейсбук - в разделе прямая линия с председателем правления. Уважаемый господин Свитек, я являюсь вашим клиентом уже почти 7 лет - регулярно плачу ипотеку в валюте... Читать полностью

04.12.2014