Сроки рассмотрения претензий по работе банкоматов
09.10.2012 10:28
1884
Оценка
Отзыв проверен
05.10.2012 примерно в 17 часов 40 минут, я пыталась снять денежные средства с карты в банкомате расположенном в ДО "Пионерский" Уральская 70.
Как выглядела вся история: Банкомат принял карту, пин-код. Я ввела команду о выдаче денежных средств, ввела необходимую мне сумму. После этого банкомат написал выдача наличных невозможна, выдал мне карту. Я спокойно забрала карту и ушла, посчитав, что деньги на карту не были зачислены, поскольку услуга смс-информирования у меня не была подключена, хотя когда я открывала карту специалист ДО обещала ее подключить)))
08.10.2012 г на работе я посмотрела банковскую выписку, в которой было видно что деньги были зачислены 05.10.2012. Позвонила в банк. Специалист ДО сообщила что деньги были зачислены 05.10.2012 и успешно сняты 05.10.2012, пригласила в банк для дальнейшего разбирательства. В банке я написала заявление о неполученных суммах. Мне сказали что на 30 дней можно забыть о этих деньгах, но если инкассация будет проведена раньше, то возможно деньги вернут раньше. Ну а если банкомат по причине поломки вдруг выдал деньги другому лицу, то никто за это ответственности не несет. И это ужасно!!!
Вечером 08.10.2012 я звонила в банк чтобы уточнить насчет претензии, на что специалисты банка ответили не переживайте, вам позвонят, как только что либо выяснится.
Отличный совет, учитывая, что сумма "зависшая" в банкомате для меня очень существенная.
Единственное что я могу сейчас сделать это ничего не делать и просто ждать и надеиться на то что "зависшие" суммы вернутся на мой счет. Ну и расторгнуть все отношения с Кольцо Урала, не обращаться больше в этот банк, потому что я считаю что это категорически не правильно, открывать банкомат с логотипом своего банка и не нести никакой ответственности за его действия!!!
С этим банком, а конкретно ДО "Пионерский" у меня уже возникали проблемы ранее, но я не считала их существенными до сегодняшнего момента. Во-первых, это обещанное, но не подключенное смс-информирование, а во-вторых при первом поступлении средств я не могла снять деньги, по причине того, что специалист ДО забыл активировать мою карту))
PS: Если кто то знает, как ускорить процесс, напишите в комменты, спасибо.