Проблемный кассир

09.10.2012 11:01
786
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже не раз обслуживался в Татфондбанке, но такой случай впервые с банками вообще. Требовалось произвести оплату счета. Обычный счет юр. лица, открытый в том же Татфондбанке. Кассир полчаса не смог произвести оплату по простой причине - не знала как. Кроме этого не работал принтер для печати приходника, по сути мелочь, но тех. поддержка у банка в 19.00 уже не работала. К Казанским кассам претензий нет, этот случай был в Московской кассе на Арбате. В общем, в голове не укладывается смысл присутствия офиса банка в столице, если не могут обеспечить минимальный уровень обслуживания на первой линии.
Татфондбанк
2012-10-17T11:15:00+04:00
Уважаемый Клиент!  В нашем Банке установлены высокие стандарты качества обслуживания клиентов, которые обязательны для исполнения всеми должностными лицами подразделений Банка, принимающими участие в обслуживании клиентов. С указанным сотрудником проведена разъяснительная работа и сделано предупреждение. Приносим Вам извинения, надеемся на Ваше понимание и возможность дальнейшего сотрудничества.  С уважением,  ОАО «АИКБ «Татфондбанк»