Перевыпуск карты по новым условиям

11.10.2012 15:29
2563
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В июне 2012 года «Абсолют-Банком» мне была перевыпущена кредитная карта. Операционист Ленинградского отделения банка (Москва) Пи-ва Ю. сообщила мне об изменении условия выпуска карт, вследствие чего мне была выпущена не «кредитная карта», а «расчетная карта с овердрафтом», к которой был также подключен пакет услуг (интернет-банк, СМС-информирование, текущий счет «Сберегательный», программа привилегий «Абсолют-Дисконт» и круглосуточная телефонная поддержка). Мне объяснили, что по новым условиям плата за годовое обслуживание (20 долл. США в случае перевыпуска) банком больше не взимается, но взимается плата за пакет услуг в размере 100 рублей в месяц, т.е. в год теперь фактически получается в 2 раза больше. Также операционист Пи-ва мне сообщила, что плата за пакет услуг взимается только при наличии средств на счете карты, в противном же случае просто приостанавливается доступ к пакету услуг, и плата не взимается, пока на счет не поступят средства. Поскольку собственные средства я на карте держать не собирался, я рассчитывал, что плата за пакет услуг списываться не будет. Однако 15.09.12 мне поступило от банка SMS сообщение о том, что мне необходимо внести минимальный платеж. При звонке в банк выяснилось, что у меня, оказывается, имеется задолженность в размере около 200 рублей. Вечером 17.09.12 я пришел в то же Ленинградское отделение, чтобы расторгнуть договор с банком, а также выяснить причину возникновения задолженности. В банке в тот вечер дежурили 2 сотрудника. Когда свободный сотрудник спросил меня о сути обращения, и я ему ответил, он сказал, что он вопросами расторжения договоров не занимается, а занимается этим сотрудница, которая сидела рядом с ним. Дождавшись, пока освободится та самая сотрудница, я обратился к ней с тем же вопросом, и она мне сообщила, что в тот же день договор будет расторгнуть невозможно из-за имеющейся на счете задолженности. И даже несмотря на то, что я погасил задолженность в тот же день, средства на счет должны поступить только на следующий день, следовательно, мне придется еще раз потратить свое время на посещение банка. На вопрос же, почему с карты все-таки снимались средства за пакет услуг, та же сотрудница мне объяснила, что средства с карты списываются при их наличии, независимо от того, собственные это средства или кредитные. Из этого объяснения следует, что при получении мною карты в июне этого года операционист Пи-ва Ю. сообщила мне ложную (возможно, заведомо) информацию о предлагаемом продукте. Также в Ленинградском отделении банка имеется всего 2 окна кассы, в которые, из-за некоторых операций, занимающих длительное время, часто образуются большие очереди, при этом продвигающиеся ужасно медленно. Подобное отношение стороны Абсолют-Банка считаю унизительным и нарушающим права клиентов.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2012-10-12T09:46:00+04:00
Уважаемый Arrital! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 12.07.2006 года Вы заключили с Банком Типовой Договор об использовании пластиковой карты VISA – Абсолют Банк (далее – «Договор карты»). В рамках заключенного Договора карты Вам была выпущена пластиковая карта VISA с овердрафтом. 04.07.2012 года Вы заключили с Банком Договор комплексного обслуживания физических лиц (далее – «ДКО»). В рамках заключенного ДКО Вам был подключен пакет услуг, который кроме иных продуктов предполагает выпуск пластиковой карты VISA с овердрафтом. При заключении ДКО Вам были озвучены все существенные условия Договора, в т.ч. наличие комиссии за ежемесячное обслуживание пакета услуг. Кроме того, 04.07.2012 года Вы подписали расписку о том, что ознакомлены с «Тарифами Банка по обслуживанию физических лиц» и с условиями Договора. Списание комиссии за ежемесячное обслуживание осуществляется ежемесячно со счета клиента. В соответствии с условиями ДКО допускается списание комиссии за счет кредитного лимита. Также сообщаем, что тарифы банка являются публичным документом и находятся в общем доступе во всех отделения Банка и на сайте банка. Дополнительно сообщаем, что 18.09.2012 года Вы обратились в Банк России с описанной проблемой. 02.10.2012 года Абсолют Банк предоставил Вам и Банку России официальную позицию по изложенному вопросу. Банк действовал исключительно в рамках заключенных договоров и действующих в банке тарифов. Ваши гражданские права нарушены не были. Абсолют Банк выражает Вам свое уважение и надеется на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Янсон Вадим Начальник Управления клиентского сервиса Абсолют Банка
Arrital
2012-10-16T14:30:00+04:00
Моя проблема состояла в том, что мне для закрытия счета пришлось приходить в банк дважды, а время вспять не повернешь. :) Тем не менее, банком мне были принесены извинения, а также, по словам банка, среди его сотрудников была проведена серьезная разъяснительная работа, так что, надеюсь, подобная проблема не повторится с другими клиентами.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,68
средняя оценка
16%
решено проблем
1 480
отзыва
1 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Абсолют Банка

Информация по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте. Абсолют банк-прекрасный банк, пользуюсь у Вас вкладом и имеется карта. Сегодня обращалась в отделение Вашего банка в г.Котлас для информации по кредитной карте ещё... Читать полностью

20.09.2023

Приключилась со мной очень интересная история

Оценка 4

В конце июня я поняла, что созрела для получения кредитной карты, тем более что в отделении Абсолют банка, где я обслуживаюсь, на Белинского дом 61, как раз активно рекламировали... Читать полностью

23.11.2019

Вполне достойно

Оценка 4

Почитал я тут отзывы и проблемы, с которыми люди приходят. Решил высказать свою точку зрения, раз Абсолют тут присутствует и реагирует. Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Не... Читать полностью

26.12.2011

Перевыпуск кредитной карты

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе в Сокольниках. Недавно переоформляла кредитку. Все быстро и удобно. За месяц до окончания срока действия карты получила СМС-ку о необходимости перевыпуска... Читать полностью

03.09.2010

Если бы не процесс перевыпуска...

Оценка 4

Пользуюсь услугами Абсолют банка уже 4 года: автокредит, кредитные карты. Использую Абсолют-онлайн, считаю его самым удобным интернет-банком из всех, что я видел. Все бы было... Читать полностью

02.07.2010

Какие-то низкие проценты по вкладам

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом Абсолютбанка по пластику, был полностью удовлетворен обслуживанием и сервисом. Когда понадобилось открыть вклад, не задумываясь, выбрал Абсолютбанк, но когда мне в... Читать полностью

14.08.2009

Звонки с необходимостью оплаты очередного платежа

Оценка 5 Проверяется

В целом, банк отличный, пользуюсь кредитной картой и ипотечным кредитом, все время за последние два года все было прекрасно: - маленькие очереди в отделениях банка; - вежливые... Читать полностью

23.06.2009