Расчетный счет в этом банке открыть весьма проблемно

12.10.2012 17:21
2131
Оценка
3
Отзыв проверен
Мне нужно было открыть расчетный счет для нового ООО. Выбор пал именно на Связной банк по причине того, что я сам являюсь его клиентом (как физ.лицо), да и сотрудников попросил открыть карту в этом же банке, чтобы было удобнее переводить зарплату. 27 сентября обратился в филиал банка в Самаре, собрав все требуемые документы, за исключением письма из Росстата. Письмо мне отправили почтой, а дубликат Росстат выдать отказался. Ну а почтой письмо мне так и не пришло. В банке меня заверили, что письмо из Росстата не проблема и счет откроют без него. Около часа заняло оформление всех документов. В конце мне сказали, что принятие решения занимает 3 рабочих дня, но заявок не очень много и, скорее всего, решение будет уже завтра (28.09, в пятницу) или в понедельник. Ни в пятницу, ни в понедельник ответа не последовало. На третий рабочий день (во вторник) тоже. В среду я сам позвонил в банк, уточнить ситуацию. Мне ответили, что почти все ответы получены, кроме ответа службы безопасности. Они что-то тянут. Ну ок, подождем еще. В четверг я написал в твиттер @svyaznoybank, чтобы узнать, как продвигается дело, пообещали разобраться. Через пару часов мне позвонили из банка и спросили, есть ли у меня договор аренды на офис. Ответил, что есть и могу предоставить. Чуть позже в этот же день позвонили из службы безопасности банка, задали ряд вопросов о деятельности и попросили предоставить договор аренды. Я позвонил в самарский филиал (это было уже около 6 вечера), договорился о встрече и привез договор аренды в этот же день (спасибо сотруднику банка Владимиру Пшеничникову, который ждал меня после окончания рабочего дня, чтобы сделать копию договора аренды). В пятницу мне опять позвонили из службы безопасности с новой порцией вопросов. В течение 16 минут я отвечал на вопросы сотрудника службы безопасности. Рассказал, что компания занимается созданием сайтов и интернет-рекламой, есть примеры работ, в ближайшее время будет подписан агентский договор с компанией Яндекс - но для этого нужен расчетный счет. Попросили прислать на почту примеры созданных сайтов, "рыбу" договора с Яндексом. Всё это я сбросил на эл.почту в пятницу и стал ждать ответа. В понедельник ответа я так и не дождался. Во вторник я опять принялся мучить твиттер @svyaznoybank. Ибо терпение кончилось, прошло больше недели, а воз и ныне там. Попросил принять решение до обеда среды, иначе пойду открывать р/с в другой банк. Пообещали сделать всё возможное. В среду утром мне опять звонила служба безопасности, опять куча вопросов и наконец "решение принято, с вами свяжется сотрудник банка и объявит его". Через некоторое время мне звонит сотрудник банка и подтверждает, что служба безопасности согласилась открыть счет. С двумя условиями: 1) Нужно письмо из Росстата. 2) Счет будет открыт обычный, без интернет-банка. Т.е. все платежки носить в банк самостоятельно. Я даже представить не мог, что в наш век можно предлагать обслуживание без интернет-банка. Подключение интернет-банка возможно в дальнейшем, если будут предоставлены подтверждения хоз.деятельности (договора с контрагентами и т.д.). На вопрос о гарантиях, что интернет-банк будет подключен после предоставления договоров, внятного ответа не получил. Как я понял, этот вопрос опять будет рассматривать служба безопасности, которые опять наверняка устроят допрос и разведут канитель. В связи с этим принял решение открыть счет в другом банке. К слову, в другом банке открытие счета заняло 1 час и на след.день счет уже был активен. Ваша служба безопасности меня весьма неприятно удивила. За почти две недели рассмотрения заявки меня расспрашивали о моем предыдущем месте работы, об образовании, об услугах, о примерах работ, о планируемых договорах, о сайте, о доменном имени. Будто я не расчетный счет открываю, а миллиардный кредит беру на свежезарегистрированную компанию. Хочу сказать спасибо Владимиру Пшеничникову (Начальник отдела развития корпоративного бизнеса представительства "Самарское") и твиттеру @svyaznoybank. Это адекватные и приятные люди, которые старались помочь и ускорить принятие решения. Без них решение об открытии счета не было бы принято до сих пор. Ну а службе безопасности могу лишь пожелать скорейшего сокращения, ибо платить зарплату за отпугивание клиентов от банка как-то глупо.
Связной Банк
2012-10-16T09:05:00+04:00
Ответ для evolu. Уважаемый клиент! Сожалеем, что произошла подобная ситуация, и приносим извинения за длительное ожидание решения Вашего вопроса. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе банка. Одновременно хотели бы выразить Вам благодарность за то, что сообщили нам о трудностях, с которыми Вам пришлось столкнуться. Данная информация не останется без внимания и позволит нам исправить существующие ошибки и принять необходимые меры для устранения возможности возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся, что в дальнейшем Вы поменяете свое мнение, и мы будем видеть Вас не только в числе наших частных, но и корпоративных клиентов. С уважением, Ваш Связной Банк