Оценка
Отзыв проверен
25 сентября со мной связалась сотрудник отделения банка на Поварском переулке Кристина Г-а и сообщила, что мне надо оплатить просроченные платежи, тогда мне дадут реструктуризацию. Когда я подавала заявление на реструктуризацию в отделение на Банковском переулке, просрочек у меня еще не было. Когда мне позвонили с Поварского переулка с предложением о реструктуризации, у меня была одна просрочка, и банк я об этом предупредила. Мне ответили, что с одной просрочкой можно. Я также озвучила, что, если понадобится ее оплатить, у меня не будет такой возможности. Сейчас банк со своим решением дотянул уже до того, что у меня уже три просрочки. Примечательно то, что, когда я подавала первый раз заявку на реструктуризацию, еще когда мои финансовые проблемы только начинались, у меня были просрочки. И тогда со мной связались московские сотрудники банка и попросили оплатить просроченные платежи с обещанием дать мне реструктуризацию. Я оплатила. Но обещание никто так и не выполнил!!!
На данный момент ситуация в следующем... Кристина позвонила мне накануне моей плановой операции кесарево сечение. Я уже лежала в роддоме, готовясь к ней. Я ей объяснила ситуацию. И мы договорились связаться через 2 недели и коллегам из Москвы она мою ситуацию разъяснит. Звонила она мне на мой новый номер, который я сообщила сразу после того, как поменяла. Сейчас я выписалась из роддома. Вставила в телефон старую сим-карту. От банка получила сообщение о том, что если я не оплачу просрочки, на меня подадут в суд, а также, если не выйду на связь, на меня подадут в розыск! Я позвонила в Москву и номер новый сообщила. Но на старую сим-карту продолжают присылать сообщения того же содержания.
Уважаемый банк, мой новый номер - 8-903-386-53-84. Никто от вас не перекрывается!!! Я иду на контакт. Только вот просроченные платежи я вам не оплачу. И не только потому, что я вам не верю уже. А еще и потому, что у меня просто нет такой возможности. Я уже говорила об этом! Не можете дать реструктуризацию - подавайте в суд... куда угодно. Только договоритесь между собой и наведите у себя порядок. Или вы считаете, что свои обязательства только клиент должен выполнять? По каким номерам я должна еще позвонить, чтобы сообщить о себе информацию? И когда хоть один сотрудник вашего банка начнет отвечать за свои слова?
Траст
2012-11-02T16:01:00+04:00
Добрый день!
В настояшее время для Вас доступно предложение Банка о реструктуризации задолженности по кредитному договору. Однако сотрудники офиса Банка несколько дней не могут связаться с Вами по указанным Вами контактным данным. Рекомендуем Вам в кратчайшие сроки обратиться в офис Банка для уточнения документов и условий предложенного Банком продукта.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
О банке
Народный рейтинг
Реструктуризация
openid.mail.ru/mail/perez3008
19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа.
22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных...
4
Траст