13.10.12 проблемы с дебетовой картой

13.10.2012 18:12
663
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
За время работы с ТКБ особых нареканий не возникало, и наоборот, даже советовала это банк друзьям... Была очень рада тому, что при уходе с РЖД можно было остаться клиентом этого банка, но 13.10.2012 при попытке оплатить покупку (а верней сказать покупки) в разных магазинах и на разные суммы приходил "ОТКАЗ". За очередную покупку пришлось платить наличными, а через 10 минут приходит сообщение о списании ден. средств с карты, при обращении в магазин о возврате денег, меня направили в ТКБ, т.к. в их банке оплата не отразилась! Очередная попытка связаться с клиент-банком 8-800-200-82-22 закончилась НИЧЕМ! Вызовы отображаются как принятые (с отчетом времени), а в ответ тишина. Безобразие!
Транскредитбанк
2012-10-15T16:26:00+04:00
Уважаемая Лизаветка 90! Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 13.10.2012 года наблюдались сбои при оплате/снятии наличных с карт VISA ОАО «ТрансКредитБанк». Денежные средства на карте были заблокированы. 14—15 октября осуществлена автоматическая разблокировка денежных средств. В случае, если Вы несогласны со списанием денежных средств со своей карты, рекомендуем Вам обратиться непосредственно в операционное подразделение Банка для получения выписки и оформления Заявления на проведение претензионной работы. К сожалению, в определенный период загруженность линии не позволяет Операторам обслужить Ваш звонок в момент поступления. В связи с чем, сотрудник Банка просит Вас ожидать ответа на линии. Если Вы, по каким-либо причинам, не можете дозвониться в Службу клиентской поддержки/ продолжить ожидание на линии по телефонам.: +7 (495) 500-3003, +7 (800) 200-8222 (круглосуточно, без выходных), просим Вас воспользоваться формой обратной связи с Банком на сайте ТрансКредитБанка: http://www.tcb.ru/about/form_3/ Также обращаем Ваше внимание на возможность направить в Банк почтовое обращение через Интернет-банк (Ваш личный кабинет), воспользовавшись пунктом меню «Переписка с Банком» (связь осуществляется не в режиме on-line). Примите извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства! Надеемся на понимание. С уважением, ТрансКредитБанк (ОАО).
Лизаветка 90
2012-10-19T15:22:00+04:00
Деньги вернули утром в воскресение (14.10.12), претензий больше не имею, но нервы тогда потрепали хорошо!
Зачтено