Кредитная карта и задолженность

17.10.2012 13:27
2360
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Вынужден обратиться через данный сайт, так в банке второй месяц, фактически, 2 месяца разбираются с этим вопросом и никто мне ничего толком о причинах произошедшего сказать не может. Вынужден был написать официальное письмо г-ну Янсону. Для ускорения письмо рекомендовали отправить через петербургский офис в электронном виде. Решение, дескать, будет в течение недели. Но прошло уже две недели… В конце августа 2012 я получил письмо о наличии просроченной задолженности по кредитной карте. Я был крайне удивлен, ибо средства туда должно было перечислять юридическое лицо. Никаких СМС, писем и уведомлений от банка я не получал о наличии такой задолженности. Я немедленно позвонил в службу по работе с просроченной задолженностью в Москву. Мне сообщили сумму минимальных платежей, % и пеней, которые мне необходимо внести. Все разговоры, благо, записаны. После внесения данных денежных средств все претензии банка ко мне будут сняты. Данную информацию, размер задолженности и % мне также подтвердили в отделе по работе с пластиковыми картами и в петербургском офисе Дмитрий, который контролирует мой актив. До конца августа 2012 года я внес на карту существенно больше необходимых денежных средства согласно предоставленным данным, далее были списаны % и кредитная карта снова стала активной. Сотрудники банка в конце августа 2012 года (отдел по работе с проблемными активами) мне еще раз подтвердили, что претензий ко мне более нет. В конце сентября 2012 года я хотел внести минимальный платеж за сентябрь месяц. Выяснилось, что карта заблокирована и мне требуется погасить всю сумму кредитного лимита. Более того, мне начислены пени в размере более 400 $ США за сентябрь месяц. Замечу, что ни выписок, ни писем, ни СМС я по-прежнему никаких не получал, хотя мною оплачены данные сервисы. Все мои попытки решить вопрос по телефону не возымели успехов. Причину происходящего сотрудники нескольких отделов пояснить не могли. Было рекомендовано проехать в офис на Шпалерную, что я и сделал 1 октября 2012 года. В течение 2-х часов сотрудники офиса на Шпалерной и центральный офис в Москве пытались разобраться в причинах возникновения задолженности (отделы по работе с проблемной задолженностью и поддержка пластиковых карт). Основная проблема была в том, что вся задолженность по карте является снова просроченной, хотя в конце августа сотрудники 3-х отделов банка мне сообщили, что все необходимые средства внесены, % погашены и у банка ко мне претензий нет. 3 октября мне было рекомендовано написать письмо г-ну Янсону с подробным описанием проблемы. В письме я описал суть происходящего с ФИО сотрудников, просил восстановить прежний кредитный лимит, ежемесячный платеж и выяснить причины начисления пеней, а также их аннулировать. Мне был озвучен срок решения проблемы - до 1 недели. Но сегодня 18 октября и я до сих пор не получил ответа о причинах происходящего. Замечу, что в этом банке у меня были 2 автокредита и ипотека. И никогда, решительно никогда не возникало проблем такого уровня. Всегда все сотрудники были отзывчивы, профессионально консультировали по всем вопросам. Обслуживание клиентов было выше всяких похвал. Мне есть, благо, с чем сравнивать. Абсолют банк всегда отличался высокими стандартами обслуживания. Прошу г-на Янсона разобраться в данном недоразумении. Готов, при необходимости, предоставить дополнительные материалы и развернутые комментарии. С уважением, Дмитрий.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2012-10-23T13:33:00+04:00
Уважаемый Dmitrii B.! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В связи с нарушением Вами сроков оплаты задолженности, вызванных неуплатой ежемесячного минимального платежа, за период с апреля по июль 2012 года, по Договору об использовании пластиковой карты VISA-Абсолют Банк, который является неотъемлемой частью Договора комплексного обслуживания физических лиц в АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО), Банк был вынужден приостановить действие всех карт и направить Вам уведомление с требованием возврата карт в Банк и погашения всей суммы просроченной задолженности. К сожалению, на текущий момент уже не представляется возможным восстановить лимит кредитования и согласовать возможность оплаты минимальными платежами. Вместе с тем, сообщаем, что Банк всегда был ориентирован на длительные отношения с Клиентами, поэтому в настоящее время рекомендует Вам подать заявку на предоставление продукта «Стабилизационный кредит», который будет предоставлен Вам на цели погашения просроченной задолженности. Однако обращаем Ваше внимание, что решение о его предоставлении будет приниматься индивидуально по каждому Клиенту на основании комплексного анализа платеже - и кредитоспособности Клиента. Подробную информацию об условиях предоставления «Стабилизационного кредита» и тарифах Банка по этому продукту Вы можете получить в Отделениях Банка. Дополнительно сообщаем, что Банком регулярно направлялись Вам смс-сообщения по телефону указанному Вами в качестве контактного, с напоминанием о необходимости внесения минимального платежа, имеющейся по счету задолженности. Абсолют Банк выражает Вам свое искреннее уважение и надеется на дальнейшее взаимодействие с Банком, которое будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Янсон Вадим Начальник Управления клиентского сервиса Абсолют Банка
Dmitrii B.
2012-10-23T16:49:00+04:00
В ответ на мой отзыв сегодня со мной связался сотрудник Абсолют банка Максим из Управления клиентского сервиса. Я постарался разъяснить ему еще раз свою позицию в контексте данного отзыва. Признаю за собой нарушение условий договора в оплате минимальных платежей, но при этом и банк признает ошибочность действия своих сотрудников в плане информирования клиентов. Что немаловажно. Прекрасно, что сотрудники банка так оперативно реагируют пусть даже на не всегда справедливые или эмоциональные отзывы клиентов, судя по данному сайту. Отдельная благодарность сотрудникам управления клиентского сервиса, которые, не смотря ни на что, занимаются решением проблем клиентов, при этом, что вполне справедливо, отстаивают и позицию банка. За это им твердая 5. Надеюсь, что сотрудники банка и его клиенты впредь будут внимательнее относится к получаемой информации и изучению условий договора. Ну а банку я бы рекомендовал связываться с клиентами по телефону и сообщать им о таких последствиях при неоднократном нарушении условий договора. Ведь у всех могут быть разные причины, даже уважительные.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,68
средняя оценка
16%
решено проблем
1 480
отзыва
1 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Абсолют Банка

Информация по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте. Абсолют банк-прекрасный банк, пользуюсь у Вас вкладом и имеется карта. Сегодня обращалась в отделение Вашего банка в г.Котлас для информации по кредитной карте ещё... Читать полностью

20.09.2023

Приключилась со мной очень интересная история

Оценка 4

В конце июня я поняла, что созрела для получения кредитной карты, тем более что в отделении Абсолют банка, где я обслуживаюсь, на Белинского дом 61, как раз активно рекламировали... Читать полностью

23.11.2019

Вполне достойно

Оценка 4

Почитал я тут отзывы и проблемы, с которыми люди приходят. Решил высказать свою точку зрения, раз Абсолют тут присутствует и реагирует. Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Не... Читать полностью

26.12.2011

Перевыпуск кредитной карты

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе в Сокольниках. Недавно переоформляла кредитку. Все быстро и удобно. За месяц до окончания срока действия карты получила СМС-ку о необходимости перевыпуска... Читать полностью

03.09.2010

Если бы не процесс перевыпуска...

Оценка 4

Пользуюсь услугами Абсолют банка уже 4 года: автокредит, кредитные карты. Использую Абсолют-онлайн, считаю его самым удобным интернет-банком из всех, что я видел. Все бы было... Читать полностью

02.07.2010

Какие-то низкие проценты по вкладам

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом Абсолютбанка по пластику, был полностью удовлетворен обслуживанием и сервисом. Когда понадобилось открыть вклад, не задумываясь, выбрал Абсолютбанк, но когда мне в... Читать полностью

14.08.2009

Звонки с необходимостью оплаты очередного платежа

Оценка 5 Проверяется

В целом, банк отличный, пользуюсь кредитной картой и ипотечным кредитом, все время за последние два года все было прекрасно: - маленькие очереди в отделениях банка; - вежливые... Читать полностью

23.06.2009