Неверно выдали денежные средства в кассе

17.10.2012 16:19
1081
8
Оценка
1
Отзыв проверен
15 октября 2012 г. я пришел в отделение Связной банк (г. Самара, ул. Дыбенко 30, ТРК "Космопорт") для снятия крупной суммы денежных средств (406 тыс. рублей) с моей универсальной карты "Связной банк". Кассовый работник Мур-на С.Ю. длительное время находилась в сомнениях, несколько раз обращалась к другим работникам банка за помощью при оформлении документов. Чем изначально вызвала мое волнение и сомнение в возможности получения денежных средств в срок, поскольку денежные средства были необходимы срочно для оплаты в автосалоне долгожданного нового автомобиля. Наконец-то данный специалист пригласил меня к стойке и начала пересчитывать деньги на аппарате. Сначала купюры достоинством 500 рублей — аппарат показал 100 купюр. Далее приступила к подсчету купюр по 5 000 рублей, с которыми у нее стали возникать проблемы - она то докладывала в пачку 2-3 купюры, то убирала, после чего волнительно что-то считала на калькуляторе. Данное обстоятельство еще больше ввело меня в замешательство и состояния волнения. Она отсчитала на аппарате 60 купюр по 5 000 рублей, потом еще 6 купюр по 1 000 рублей. После чего положила деньги в два конверта. В один купюры по 500 рублей, со словами здесь 100 тысяч рублей, в другой конверт купюры по 5 000 рублей и по 1 000 рублей, сказав, что в этом конверте 306 тысяч рублей, итого должно было получиться 406 тысяч рублей. К тому времени меня уже «нервно потряхивало» от некомпетентности данного сотрудника, длительности получения денег, того что вокруг люди видят, что я буду уходить с такой суммой денег и что я уже опаздываю в автосалон. Поэтому мысленно прикинув подсчитанные купюры положил конверты в карман. Совершенно не подумав что 100 купюр по 500 рублей это не 100 тысяч рублей, а только 50 тысяч. Забрав подписанную платежку я поторопился в автосалон. Находясь в автосалоне мне поступил звонок с номера +7-495-775-66-74. Звонок был от сотрудника банка Мур-ной С.Ю. (выдавшей мне деньги в банке) с просьбой проверить все ли нормально с моими денежными средствами - вопрос вызвал моё недоумение. На вопрос я ответил, что с деньгами вроде все в порядке. Также я ей задал вопрос, чем связан данный звонок и в чем проблема, на что она ответила, что все в порядке. Через некоторое время последовал второй звонок с того же номера. Представившаяся девушка сказала, что она работник Связного банка и попросила повторно проверить денежные средства и сообщить сколько выдано мне денежных средств. Доставать такое количество денежных купюр и пересчитывать их «на людях» я не стал, сказав по памяти, что должно быть 100 тыс. по 500 рублей (поскольку при подсчете данных купюр на аппарате была цифра 100 и у меня сложилось ошибочное мнение что эта цифра означала 100 тыс.), 300 тысяч по 5 000 рублей и 6 тыс. по 1 000 рублей - итого 406 тыс. Также я повторно спросил в чем проблема и почему они звонят — ответа не последовало. В кассе автосалона при оплате мне сообщили, что у меня не хватает 50 тыс. рублей — в конверте с купюрами по 500 рублей было только 50 тыс. рублей вместо 100 тыс. Естественно в данный момент я понял почему были звонки из банка, что в конверте с купюрами по 500 рублей должно быть не 100 купюр а 200. Я вернулся в банк с просьбой выдать мне оставшиеся 50 тыс. рублей. Мне ответили, что у Мур-ной С.Ю. действительно в кассе обнаружен излишек в размере 50 тыс. руб. и что это мои денежные средства. Однако отдать мне их не могут пока не сведут все кассы в 21:00. В 21:00 я пришел в банк мне сообщили, что после сведения всех касс выявлен излишек 50 тыс. рублей. Однако выдать деньги мне опять отказалась, обосновав это тем, что не имеют на это право. Также сообщили, что мне необходимо написать претензию описав все случившееся. Претензию я написал, работники банка её заверили и выдали мне копию (входящий номер обращения 00283/00-126). По моему требованию также предоставили заверенную копию Акта о том, что в кассе банка имеются излишки в размере 50 тыс.рублей. Срок рассмотрения обращения специалисты банка сообщить не смогли, также не смогли мне предоставить утвержденный регламент, в котором прописано как и в какой срок рассматриваются данные обращения. Работники банка сообщили мне телефон (8-800-100-00-05) по которому я должен узнавать о результатах проработки моей претензии. При общении 16.10.12 с управляющим данного отделения банка, им было сообщено, что сегодня он обязательно сообщит срок рассмотрения моей претензии в головном офисе банка. Вечером 16.10.12 мне позвонила Мур-на С.Ю. и сообщила, что срок рассмотрения претензии она сообщить не может и повлиять на данную ситуацию тоже не может. Сказала звоните 8-800-100-00-05 и выясняйте сами. Поздно вечером 16.10.12 я позвонил на данный номер. Оператор мне сообщил, что претензия по данному номеру (00283/00-126) в базе отсутствует, а также, что данная ситуация должна решаться в отделении банка, где я получал деньги. Однако оператор принял повторно мою претензию присвоив ей номер 7157185. На следующий день (17.10.12) управляющий отделением банка не смог дать четкого ответа о том почему моя претензия отсутствует в базе. Как это понимать? Управляющий банка и его сотрудники говорят: «Звоните 8-800-100-00-05 и выясняйте решение по вашей претензии», я звоню по этому номеру, а мне говорят, что такой претензии нет. При этом Управляющий банка настоятельно уверяет, что он и его работники компетентны. На вопрос в какой срок будет рассмотрена моя претензия мне отвечают: «Не знаем», почему заявки нет в базе ответ тот же - «Не знаем». После разговора с Управляющим отделения банка я повторно позвонил по номеру 8-800-100-00-05, где мне в очередной раз ответили, что претензия с номером 00283/00-126 в базе отсутствует. В данной момент у меня есть копия моего обращения (00283/00-126), копия Акта отделения банка о том, что у них есть излишки в кассе, номер повторной претензии (7157185) и ВОПРОСЫ: Куда мне обращаться по моей претензии? Когда рассмотрят мою претензию? Когда мне выплатят денежные средства?
Связной Банк
2012-10-19T11:50:00+04:00
Ответ для nyrkov. Уважаемый клиент! Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Связной Банк очень внимательно относится к подобным вопросам. Благодарим Вас за данную информацию, она уже передана в ответственное подразделение и будет тщательно рассмотрена. По имеющейся у нас информации денежные средства Вам возвращены. Относительно Ваших обращений в Центр поддержки клиентов. Оставленное Вами в отделении банка обращение не было найдено сотрудниками по техническим причинам. Банком предприняты меры для устранения возможности возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ваш Связной Банк