О высокомерии

19.10.2012 15:40
3083
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Мой муж, являясь клиентом банка, посещал этот банк ежемесячно, негативно высказываясь об одной из сотрудниц. Так сложилось, что сегодня мне нужно было явиться в этот банк вместо мужа, и я ощутила всю " прелесть" общения с одной из работниц, как впоследствии оказалось одной и той же девушки, о которой упомянул мой муж. Ан-ва Софья В-вна филиал Открытого Акционерного Общества "Всероссийский Банк Развития Регионов", оставила о себе негативное впечатление тем, что была явно не настроена работать, в связи с чем мне пришлось более получаса сидеть в ожидании "чуда". Меж тем, передо мной не было ни одного посетителя, на мой вопрос: -"Вы заняты?", девушка ответила ёмким словом: "Да". Пришлось сидеть и ждать непонятно чего, пока одна из сотрудниц ей не напомнила, что в зале сидит клиент и не предложила мне пройти к этой самой Ан-вой, то есть самой девушке недосуг было пригласить ожидавшего клиента. Напомню, что диван для посетителей находится в двух метрах от персонала. Мне нужно было сделать банковский перевод без открытия счета, и Софья В-вна не долго думая, предложила мне написать заявление с указанием всех корр. счетов и БИКов, а это сами понимаете 20-тизначные цифры, естественно, я ошиблась и переписывала одно и тоже заявление. В общем, потеряла много времени из-за нерасторопности и нежелания помогать клиентам, как мне кажется, это называется нерациональное использование собственного рабочего времени и времени своих коллег и противоречит этическому кодексу и стандартам делового общения, которые так позиционирует "Всероссийский Банк Развития Регионов" на своём сайте...
Юлия1978
2013-03-23T11:58:00+04:00
В этом году все лучше, работают молодые девочки, не обремененные наглостью и пофигизмом, а самое главное они стараются все сделать быстро и качественно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты