Спорная транзакция
Оценка
Отзыв проверен
Хронология событий.
1. Оплачивался товар картой банка в магазине. При попытке расплатится из терминала вылезла лента с надписью: "Нет связи с банком", так три раза. Расплатились Кэшем, ушли.
2. В ИБ было замечено, что деньги с карты списались и прошли по счету.(Сразу не увидели т.к. смс инф. не подключено.
3. Позвонили в СТП по номеру указанному на оборотной стороне премиальной карты. Там предложили два варианта:
а) Заполнить на сайте бланк и отправить его им на почту (бланк о спорной транзакции).
б) Пойти в филиал в Г. Казани и там написать заявление и все что попросят сотрудники банка.
На вопрос еще что-нибуть требуется от меня, сказали нет. Т.к. на варианте "А" надо ставить роспись а сканера нет, чтобы отсканировать полученный документ с подписью выбрали вариант Б.
4. Пришли в офис в Г. Казани. Опишу тут поподробнее, что у них творится.
- В очереди передо мной было пять человек, итог в банке простояли три часа. (Такое чувство, что попали в ГАИ или в Сбербанк).
- Девушки в банке не компетентны, на просьбу одного из клиентов дать жалобную книгу сказали: "Это вам не какой-нибудь магазин, в банках не бывает таких книг".
- Чтобы очередь шла быстрее, попросили сесть еще одного сотрудника в свободное окно. Ответ: "Этот человек сейчас на обеде, будет позже. И вообще вы не видите, что я занята, уйдите отсюда не отвлекайте". За три часа ожидания его (сотрудника который ушел на обед) так и не увидили. Больше видимо работников у них нет и никто не занял пустующее место, зато еще услышали пару возгласов в сторону клиентов, такое ощущение, что Нас принимают за Стадо Овец.
Видимо произошло маленькое чудо и в зал вышел зам этого доп офиса. Он был вежлив и доброжелательно настроен (соблюдал стандарты сервиса). С ним заполнили заявление. Дальше спросили чек нужен с магазина, ответ получили отрицательный. Т.к. больше ничего не требовалось с его слов, данный офис покинули.
5. Через месяц (календарный)увидили на телефоне пропущенный вызов от Связного банка. Дальше пришла смс, ваш вопрос решен, для результата позвоните нам в любое время. Позвонили, оператор сказал, что вопрос не решен, но помимо этого сказал, что с меня требуется:
- Чек( что я что-то покупал за наличный расчет в том магазине).
- Переписку с магазином и с банком (кому принадлежал терминал) в ней должно быть, почему они не возвращают мне деньги.
- Объяснительную от меня в произвольной форме, что и как произошло в магазине.
Также из разговора с оператором сделал вывод, что магазин несогласен с моим заявлением, поэтому нужен чек. В ответ, что чек у нас выцвел и вообще нет сканера и в банке у нас его не стали брать, приобщать к заявлению, сказали чек все равно нужен даже выцветший. Про себя думаю, это что бред? Зачем им выцветший чек и почему сразу не взяли его.
С консультантами разговаривать бесполезно, у них всегда два ответа, данную информацию мы не предоставляем и так надо банку :).
6. Перезвонил по номеру указанному на премиальной карте, спросил, что делать, если хочу оформить спорную транзакцию, сказали тоже, что указано в п.3. На вопрос нужен ли чек, сказали желательно да, будет как дополнительное обоснование в вашу пользу (хотя я до сих пор не понимаю, как чек об оплате товара наликом может служить доказательством при оплате безналом). но если нет, то нет.
Исходя из Этого Ставлю тройку банку. Поставил бы единицу, но все-таки продукты банка хорошие. Ставлю КОЛ сотрудникам банка в СТП и в филиале г. Казане за то что не могут сразу определится, что надо от человека. (В особенности за отсутствие книги жалоб).
Так же прошу объяснить, зачем вам нужен чек оплаты наликом в магазине. Не проще ли запросить квитанцию или распечатку из терминала, где будет видно, что терминал показывал о наличии проблем со связи с банком? Зачем посылать СМС с дизинфой, о том что вопрос решен?
Связной Банк
2012-10-22T11:49:00+04:00
Ответ для timkaa3.
Уважаемый клиент!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше заявление находится в работе. Сканы чеков поступили и приложены к заявке. Просьба также прислать остальные запрошенные у Вас документы. Надеемся на понимание.
С уважением,
Ваш Связной Банк
timkaa3
2012-11-24T11:32:00+04:00
1. СБ не помог, ИМХО.
2. Я бегал в магазин и Я звонил в банк-Эквайер, чтобы решить эту проблему.
3. Деньги вернули через пару дней после того, как Я связался с банком-Эквайером (Русский Стандарт).
Зачтено