Пытаюсь закрыть карту Ситибанка

20.10.2012 11:55
6723
13
Оценка
4
Отзыв проверен
В декабре заканчивается год моего пользования кредиткой Ситибанка. Открывал для участия в акции "Возвращаем 10% на счёт за операции в интернет". Получил 4 раза по 1000 рублей, причём за третий месяц "забыли" выплатить, пришлось напоминать. Одного звонка в Ситифон оказалось достаточно. За годовое обслуживание заплатил половину, т.е. 450 рублей, поучаствовав в акции "Приведи друга". "Недокументированные возможности" мне не открылись, поэтому с чистой совестью в начале октября позвонил в Ситифон с заявлением о закрытии карты. Спустя примерно неделю, ближе к полуночи по местному времени, раздался звонок из Ситибанка по поводу закрытия карты. Я, в отличие от CITI, иногда сплю, о чём и сообщил звонившей барышне. Больше из Ситибанка звонков не было. Значит, всё хорошо решил я и успокоился. А зря. Вчера проезжал мимо отделения в Новосибирске и, не удержавшись, зашёл узнать, всё ли идёт по плану. Одна из сотрудниц Банка проверила данные и сообщила, что заявление о закрытии не принято к действию, т.к. в системе стоит пометка, что "до клиента дозвониться не удалось". Спорить не стал, попросил бланк заявления о закрытии карты. На слова прощания "спасибо и до свидания" пришлось напомнить о копии заявления для меня с отметкой Банка, датой и подписью. Надеюсь, оригинал заявления у них не потеряется. p.s. Зашёл сейчас в Citibank Online, карта не заблокирована. Звоню в Ситифон, оператор Ирина рассказывает, что блокировать карту не требуется, моё заявление обрабатывается и мне должны позвонить, а если не дозвонятся - то карту не закроют :wall: , несмотря на письменное заявление. Жду с интересом, что ещё нового я узнаю о Банках. Собственно говоря, других негативных моментов, кроме процедуры расставания, в наших взаимоотношениях не было.
Ситибанк
2012-10-23T12:13:00+04:00
Уважаемый читающий, Ваша кредитная карта была закрыта 22.10.2012. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021