Обслуживать кредиты не любят, просто динамят

22.10.2012 01:17
2032
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! У меня в банке Траст один кредит (кредитная карта). Но при проверке кредитного отчета в "Эквифакс" показало, что на мне числится две кредитные карты с одинаковыми лимитами по 40 000 рублей, причем информация по ним обновляется каждый месяц. я обратился в банк с заявлением 5 сентября для того чтобы банк исправил данные, которые произошли ошибочно. Сотрудник банка пояснил, что в течение 10 дней вы получите в письменном виде ответ, возможно даже и распечатку исправленного кр.отчета. Прошло 10 дней и вдруг дата ответа перепрыгнула на 3 октября. Но и в этот день меня провели, говорят звоните в Москву, а там говорят идите в тот офис где получили вашу карту... В итоге никакой даты нет, при долгом общении с сотрудником узнал, что мое заявление в Москве принял Максим Стар-ков, но при прозвоне к ним не удается найти его. Создается такое впечатление, что его либо нету, либо его никто не знает. Конечно, все это надоело, ведь прошло больше 40 дней, и я обратился к управляющему. По моему мнению этот человек в общем-то без образования, он даже не знает, что банк для одобрения кредита и дальнейшего обновления информации по нему сотрудничает с БКИ Эквифакс, помочь как он сказал ни в чем не может. Спрашивается, зачем он там нужен. В ближайшее время собираюсь уведомить банк в письменном виде, что я вынужден обратиться в суд, так как ситуация затянулась.
Траст
2012-10-30T10:23:00+04:00
Добрый день! Ваше заявление рассмотрено, задвоение информации о Вашей кредитной карте убрано из БКИ. Приносим извинения за причиненные неудобства и длительные сроки решения Вашего вопроса. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
megabitmega
2012-10-30T11:05:00+04:00
Я рад, что моя проблема ускоренно решена после того как я оставил отзыв на сайте www.banki.ru. Особенно благодарен всем, кто разрешил данную ситуацию. СПАСИБО!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

126 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014