Банк самовольно создал карту клиенту!

22.10.2012 08:44
814
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте! До 21 октября 2012г., у меня были исключительно положительные эмоции от Связного банка, теперь же наоборот – одни отрицательные. Объясню ситуацию, захожу в интернет банк (21 октября 2012) и вижу во вкладке «карты и счета» новую появившуюся карту, которая находится в состояние «заблокирована», также в выписке по счету указана комиссия за выпуск карты в размере 50 рублей! Я была крайне удивлена, откуда же появилась данная карта! Сразу же звоню в центр поддержки клиентов, сообщаю о данной ситуации, на что мне консультант заявил, что Я звонила 20 октября 2012 года и заказала выпуск карты! Хотя я вообще не совершала никаких звонков в этот день в банк! Что же за бардак творится в банке? Банк себе позволяет выпускать карты на имя клиентов, без самого ведома клиентов??? Получается Ваш банк, провоцирует мошеннические действия с картами клиентов? Консультант (по номеру 8800100005), обслуживший мой звонок, отказывался под различными причинами присвоить номер заявки, однако при моём настаивании присвоил номер обращения 7182852! За данную ошибку, которую допустил банк - заслуживает неудовлетворительную оценку! Однако на фоне тогда, что я пользовалась услугами банка без нарекания в течении двух лет оставляю отзыв без оценки! Оценку выставлю позже, в зависимости от сроков исправления ошибки которую допустил банк и возврате незаконно списанной комиссии!
Связной Банк
2012-10-22T17:44:00+04:00
Ответ для Zaliya. Уважаемый клиент! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Карта была выпущена ошибочно. В качестве извинения на Вашу карту будет начислено 10 000 бонусных баллов программы «Связной-Клуб». С уважением, Ваш Связной Банк