Оценка
Отзыв проверен
С 10 октября общаемся с техподдержкой по примитивному вопросу заведения нового получателя в мобильном банке. Проблема тривиальная. Завожу получателя в "Оплате услуг" -> Интернет. Нахожу Волгателеком Н. Новгород (Ростелеком). Далее вбиваю с квитанции лицевой счет. Ошибиться не мог, ибо повторял ввод не однократно. После ввода кода активации получаю стандартное сообщение: "Извините, детали получателя введены неверно. Пожалуйста, уточните реквизиты получателя и попробуйте снова или свяжитесь с сотрудником службы CitiPhone для получения дополнительной информации".
Поскольку я выбираю получателя из списка заботливо приготовленного Ситибанком, ошибиться с реквизитами я не могу. С лицевым счетом тоже ошибки исключены, если только его не нужно вбивать в какой-нибудь специфической форме. 10 октября отправил вопрос через "Напишите нам" в мобильном банке. Сначала первая линия техподдержки, как обычно, толком не прочитав исходное сообщение, дала стандартный ответ из FAQ. Я конкретизировал вопрос добавив ссылки на скриншоты, где было видно и каким браузером я пользуюсь и что ввожу и т.д. В результате получил вновь неадекватный ответ, как будто сообщение не читали.
Когда, наконец, первая линия техподдержки в банках начнет адекватно реагировать или выполнять функциональную/иерархическую эскалацию, если сама не может справится? Наказывают их там жестко что-ли, если запрос клиента эскалируют.
Ситибанк
2012-11-07T15:09:00+04:00
Уважаемый клиент,
По результатам проведённого служебного расследования сообщаем следующее. В связи с тем, что Ростелеком проводит работы по переводу оплаты всех услуг на единый Интернет - шлюз, на данный момент могут наблюдаться отказы в приеме платежей по всем услугам компании Ростелеком, в том числе и в пользу Волгателеком (региональный филиал ОАО "Ростелеком"). О проводимых работах, к сожалению, оператор связи не уведомил Ситибанк, в результате чего сотрудники не могли помочь решить Вашу проблему.
Для уточнения способа оплаты услуг оператора Волгателеком, просим Вас обратиться напрямую в компанию.
Позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Сергей Прокипчук
Warlib
2012-11-13T13:53:00+04:00
Не сказать, чтобы проблема решена. Скорее речь может идти о не успешном закрытии инцидента, поскольку меня, как клиента, мало волнуют проблемы взаимоотношения банка с третьей стороной. Меня интересует, чтобы банк и третья сторона пришли к взаимопониманию и устранили проблему. Сейчас же могу только посочувствовать, что две крупные организации не могут договорится, при том, что на том-же QIWI всё работает без проблем, хоть оплата за телефон, хоть за интернет Волгателекому (Ростелекому), причем работает без проблем уже не один год.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк