Чудесный Интернет-Банкинг

24.10.2012 10:36
9206
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Я работаю системным администратором уже несколько лет. За это время мне приходилось неоднократно настраивать различные клиенты интернет-банкинга различных банков. Но такой "жести" как в Росбанке я еще не встречал. По порядку: Началось все с того, что ко мне обратился руководитель одного из подразделений, с просьбой настроить интернет клиент-банк, на что я ответил - "проблем нет, все сейчас быстро настроим". Как же я глубоко ошибался... Руководитель выдал мне USB-токен, договор-"инструкцию", и я приступил к настройке. Быстро нашел сайт Росбанка, нашел как зайти в интернет-банк для Юр. лиц. Установил все необходимые "надстройки" для горячо любимого Интернет-эксплорера и нажал кнопку "Регистрация". На этом этапе и начались все проблемы... Открылось диалоговое окно, в котором не было заветной ожидаемой кнопки, ведущей к генерации ключей. Я сначала перелопатил весь сайт Росбанка, в поисках разъяснений для особо одаренных - нет такого раздела, нет инструкции, вообще ничего про генерацию ключей нету! Потом я пересмотрел всю "инструкцию" выданную в банке в бумажном виде - пусто! Написано только в пункте 3.2.1 договора, что банк обязуется все предоставить и о какой-то программе Cryptomanager, которую предоставляет разработчик ИНИСТ. Я естественно, отправился на сайт разработчика, но там ни программы ни особых разъяснений. Правда, спасибо, есть хоть какое-то подобие инструкции. Выхода нет - пришлось звонить в службу поддержки. Там мне вежливо ответил девушка с приятным голосом и принялась помогать. В итоге разобрались - нас нет еще в базе данных, хотя договор был подписан почти месяц назад. Пришлось ждать еще два дня, но мучения мои на этом не закончились. Через два дня поиски генератора ключей продолжились. В инструкции ИНИСТа я нашел на скриншоте путь к разделу с генерацией ключей genkey и уже было обрадовался, но нет - опять мимо. Повторный звонок в службу поддержки, на этот раз вежливый парень. И о чудо! - "Вам не дали адрес?" - говорит парень из службы поддержки! Оказалось, что надо было всего-навсего набрать в адресной строке https://www.bankline.ru/servlets/gk и все! Но ни в банке об этом ни слова, ни на сайте банка и производителя ПО, ни в "инструкции" - нет ни единого слова! Повторюсь - я системный администратор с огромным опытом за плечами, я видел и настраивал множество различных систем, но подобного идиотизма еще не встречал! Я знаю, что отзывы читают представители банка, поэтому и оставляю данный отзыв здесь, в надежде, что буду услышанным. Пожалуйста, сделайте инструкцию к своему чудо-интернет-банку, разместите ее на сайте и выдавайте клиентам на руки. Причем я говорю не о том договоре, что сейчас лежит передо мной, а о нормальной пошаговой инструкции. Службе поддержки - мое почтение и плюс 1 к рейтингу банка. С Уважением, системный администратор, Борис.
Росбанк
Росбанк
2012-11-15T11:14:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением о работе РОСБАНКа. Сообщаем также, что подробная инструкция по генерации ключей согласно действующему в Банке "Порядка взаимодействия подразделений сети при заключении/расторжении договоров об использовании электронных документов в системе «Интернет Клиент-Банк» направляется клиенту на его электронный адрес после подписания договора со стороны Банка и регистрации нового клиента в системе. Для выяснения причин, по которым прошло столь длительное время между подписанием Договора и заведением клиента в системе, нам необходима информация о клиенте. Будем признательны, если клиент найдет возможность заполнить форму "обратная связь" на сайте Банка. С уважением, ОАО АКБ "РОСБАНК"

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 724
отзывов
1 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность

Оценка 5

Обратились в отделение банка по адресу ул.Красная Пресня, 12, г.Москва с просьбой найти платежный документ по закрытому расчетному счету организации. Несмотря на то, что дата... Читать полностью

04.03.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Отличный банк

Оценка 5

Хотим выразить благодарность за оперативность в принятии решений. Сотрудники Росбанка (в частности Р-ая Светлана) оперативно открыли расчетный счет для нашей организации... Читать полностью

17.05.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

В Росбанке сидят профессионалы

Оценка 5

Рекомендую всем переходить в росбанк  Профессионалы , добрые, всегда подскажут, помогут, ответят , дадут достоверную информацию, качественно бслужат!!! сотрудники , колл-центр-все... Читать полностью

28.12.2022