Нет возможности соединить с сотрудником банка...

25.10.2012 14:34
709
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня крайне недоволен поведением банка. Во-первых, нужно было срочно позвонить в центр обслуживания клиентов. В итоге автоинформатор говорит, что нет возможности соединить меня ни с кем. А нужно пробовать позднее. И это на протяжении уже 2 часов. Нормальное отношение к клиенту? И это в рабочий день, днем. И во-вторых. Открываю вклад сегодня, на счет safe. В итоге деньги со счета списали, а вклад не открыли и, соответственно, деньги не зачислили. Уже больше часа жду, ни ответа от банка, ни денег. В чем дело Связной?
Связной Банк
2012-10-25T17:19:00+04:00
Ответ для Jenster. Уважаемый клиент! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Действительно, у нас существуют временные ограничения при звоне на номер 8 800 100 0005. Мы делаем всё возможное, чтобы ситуация была исправлена в кратчайшие сроки. По Вашему второму вопросу. Счет SAFE был Вами успешно открыт, денежные средства на него поступили. С уважением, Ваш Связной Банк
Jenster
2013-04-15T13:42:00+04:00
После написания отзыва все быстро решили и сделали.
Зачтено

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014