Чтоб закрыть потребительский кредит нужно ооочень постараться!

29.10.2012 09:23
2324
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительный банк, после общения с его сотрудниками еще полдня потрясывает от возмущения! Взяла потребительский кредит и магазине, и, так как впервые пользуюсь такой услугой, не обратила внимания на банк, который меня кредитует, да и всеми банками, которыми пользовалась ранее, в принципе была довольна. А зря. Чудеса "качественного" обслуживания начались с момента внесения мною первого платежа по кредиту: во-первых, оказалось, что положить деньги на мой же счет, даже в отделении банка, не бесплатно! Как так, за то, что я кладу деньги на свой счет, я еще и плачу им! Я не говорю про почтовые переводы и прочие терминалы! В итоге получается абсолютно другая сумма за пользованием кредитом и бешеные проценты, а в договоре об этом не слова! Онлайн-банк с горем пополам подключили, но при каждом входе в свои личный кабинет приходилось по полчаса разговаривать по телефону с контакт центром, дабы получить новый пароль, старый ведь не работал. Неужели в таком крутом банке нельзя ввести систему одноразовых ключей для интернет-банка? А общение с сотрудниками банка в самом офисе банка - тоже слов нет! Задаешь простой вопрос операционисту, после десятиминутного раздумья этот операционист отправляет меня к другому операционисту, у которого тоже нужно очередь отстоять. Задаешь тот же вопрос другому, он меня к первому отправляет! Дурдом. Кое как формулируют ответ, все равно мне ничего не понятно и звоню с этим же вопросом в контакт центр и так мне дают совсем другие ответы! Т.е. работники банка абсолютно не компетентны. Через пару месяцев мне все это надоело и я решила досрочно закрыть кредит и больше никогда не связываться с этим банком. Но не тут то было! Я пришла в офис банка, девушка посмотрела сумму моей задолженности, я сразу через кассу внесла деньги и комиссию заплатила за то, что вношу деньги. Никаких заявлений о досрочном закрытии кредита мне не предложили подписать, это сразу насторожило. И девушка сказала, чтоб я через пару дней позвонила и узнала закрылся ли мой кредит или нет. То есть он может еще и не закрыться?! Через неделю звоню в контакт-центр и узнаю, что кредит не закрыт, не хватает средств! Как так, куда смотрела девушка-сотрудник? Почему я должна пять раз ездить в этот банк, почему я должна каждый раз платить комиссию за внесение денег на свой счет? Пришлось ехать и еще раз платить остаток, не понятно откуда взявшийся. У меня отличная кредитная история и портить её совсем не хотелось, но был очень большой риск этого. Короче, с момента когда я обратилась в банк, чтоб закрыть кредит до его полного закрытия прошло больше месяца! И все это время на нервах! [b]Администратор: [/b] Укажите когда и где Вы закрывали кредит. [b]nataschadegtyareva: [/b] Кредит закрывала в г. Томске, ул. Источная 42, дата начала закрытия кредита 24.09.2012.
Траст
2012-10-29T16:10:00+04:00
Добрый день! Информация о комиссии за кассовое обслуживание указана в Тарифах по Вашему кредитном продукту "Универсальный", с которыми Вы были ознакомлены при его получении, и которые являются неотъемлемой часть Договора. Сожалеем, что сотрудник в офисе предоставил Вам неполную сумму для досрочного погашения кредита. Через несколько дней сотрудник Центра обслуживания клиентов уточнил сумму для полного досрочного погашения кредита, и он был закрыт в ближайшую дату ежемесячного платежа. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно "Условиям предоставления и обслуживания кредитов" сумма последнего платежа в обязательном порядке уточняется по телефону в Центре обслуживания клиентов и полное досрочное погашение кредита возможно только в дату ежемесячного платежа по Графику. Приносим извинения за причиненные неудобства и потраченное время на дополнительные визиты в офис. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе для повышения качества обслуживания Клиентов в дальнейшем. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014