Невоспитанные сотрудники
30.10.2012 12:33
2554
Оценка
Отзыв проверен
Позвонила по телефону, чтобы уточнить, будет ли довольно крупная сума в кассе сегодня или ее нужно заказать на определенное время. Ответили, что в удобном мне банке на Новокузнецкой меня обслужить не смогут, так как ремонт и обслуживают только юр.лиц. Посоветовали банк на Таганской и переключили на сотрудника того отделения. Тут и кончилось человеческое обслуживание. После уточнения, будет ли данная сумма сегодня в кассе или мне не стоит приезжать, тетушка ответила: "Вы все заказываете, а потом приезжаете вечером" (Кто - все? И зачем мне это сообщать? Меня, посетителя, это вообще не интересует.)
И еще одна попытка: "Я собираюсь через 2 часа приехать, будут деньги?" "Не знаю" - и все. Это сотрудник столичного банка? (не тетушка с базара, а опытный сотрудник как минимум с высшим образованием?). Не отвечает на поставленный вопрос! Не предлагает пути решения! Неуважительно относится к клиентам, вашим потенциальным вкладчикам!
Тут я решила отзывы почитать и точно удостоверилась, что в ваш банк я точно не поеду. А то еще валюту не примите, или кассир на час обедать уйдет... Руководство, проведите летучку в отделениях и объясните сотрудникам, что они работают в банке, в крупном городе и клиентов надо уважать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты