Некорректные специалисты call-центра

01.11.2012 20:03
8693
Оценка
2
Отзыв проверен
Ужасные специалисты! Я звонила им уже не первый раз и мне предоставляли информацию по счету. Сейчас у них информация не доступна. И "типа" кодовое слово не подключено, хотя подключила кодовое слово. Когда перевыпускала карту написала его, потом пришла получать, уточнила специально у девушки подключено ли оно, на что девушка сказала, какое конкретное кодовое слово у меня. Но ваши специалист мне информацию предоставить не могут. Для чего банк пишет, что у них круглосуточный call-центр? И нагло врут, что кодовое слово не подключено? Для чего вводить клиента в заблуждение и обманывать его?

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты