Информация для вкладчиков
02.11.2012 16:05
908
Оценка
Отзыв проверен
:uncap: Вклад "Рождественский подарок" позиционируется как вклад с ежемесячной капитализацией процентов, однако, клиентский менеджер-кассир ККО 0601 Великий Новгород Ч-ва Е-на М-на не информирует клиентов о том, что для причисления начисленных процентов на счет вклада, клиенту необходимо ежемесячно приходить в банк и оформлять заявление о безналичном переводе денежных средств во вклад физического лица. Клиентский менеджер-кассир не информирует вкладчиков о ежемесячном начислении процентов, соответственно, капитализация не осуществляется :cry: Вниманию будущих вкладчиков! Поскольку в обязанности КМК не входит работа по информированию клиентов-вкладчиков о необходимости ежемесячного прихода в офис для оформления заявления о переводе начисленных процентов на вклад, держите этот вопрос у себя на контроле :(
Кроме того, не очень понятно, чем занимаются 2 КМК в кассе, если время работы кассы до 19:30 не увеличено (как было обещано), на обед уходят вместе, привлечением клиентов не занимаются (флаеры раздают кредитные эксперты) и не работают с текущими клиентами :relax:
Отличный сервис
Elshub
Я уже второй год являюсь клиенткой Форус-банка. Храню и накапливаю там наши сбережения. У них хорошие условия по вкладам. Вообще этот банк пользуется очень хорошей репутацией в...
5
Форус Банк