Банк "Связной" - лучше бы не СВЯЗывался

03.11.2012 00:05
683
Оценка
2
Отзыв проверен
Оформил по online заявке универсальную карту, поддавшись обещанным плюсам при ее использовании. Доставка карты произведена курьером с задержкой на двое суток, авторизация счета и получение ключа в интернет-банк еще 5 суток, ну да бог с ними - мелочь. Ровно неделю пользовался не зная проблем: пополнял счет, оплачивал, перевод средств между своими счетами. А потом, как отрезало, сплошная диверсия пошла со стороны банка. То заблокируют в самый неожиданный момент, а в кармане ни "копья", все деньги на карте и никаких уведомлений о случившемся, а плата за SMS взимается исправно. Звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию, а в ответ: - вы блокировали карту. Прошу указать время, дату и заявку, а в ответ тишина - будьте на связи. Далее в последующие дни: оплата услуг не прошла, сослались на временное ограничение пользования моими же средствами - нормально да? Опять же нет уведомления. Перевод между своими счетами, деньги с SAFE ушли, но карте нет зачисления, только после звонка в СП и уверением диспетчера, что деньги израсходованы вами, деньги все же дошли, опять же нет SMS. Затем, решил положить на счет деньги, через отделение связи Связной, на что там выдали мне, что такой карты нет. Вновь звонок в СП, заявка принята на рассмотрение. В течение трех дней попытки положить деньги на счет, с различных пунктов - результат отрицательный. Попытки у сотрудников добиться информации - НЕТ, обращайтесь в банк в г.Уфа ул. Ленина 74 и все. В банке помощи не получил, поставили в очередь, которая за 30 мин ожидания никуда не сдвинулась. Единственное, что посоветовали так - это сделать другую карту за 300р, а за выпуск моей карты и все, что там лежит, скажут спасибо, или звоните во всезнающую СП. Деньги на карте иссякли, перевел оставшиеся деньги с SAFE, которые соответственно НЕ ДОШЛИ! И карта также не существует, но только для отделениях СВЯЗНОГО, в других же местах ее принимают. Очередной звонок в СП, оставил все без изменений. Все это произошло за 14 дней пользования картой, и ежедневными звонками в СП по любой операции, практически. Считаю, всю деятельность данного банка виртуальной, в духе создания "пирамид" 90-х. В случае нерешения моего вопроса, я думаю, придется расторгнуть отношения с банком и подать иск о хищении средств.
Связной Банк
2012-11-06T16:15:00+04:00
Ответ для Costumer. Уважаемый клиент! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со всеми описанными неудобствами. Мы обязательно проанализируем полученный отзыв и примем соответствующие меры для исключения подобных случаев в дальнейшем. На данный момент все ограничения устранены, и Ваша карта работает нормально, о чем Вам также сообщил сотрудник банка в телефонном разговоре. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013