15 марта 2011 года в Новосибирском филиале ОАО «Русь-банк» мной был получен кредит на 36 месяцев. В июле 2011 года мной данный кредит был полностью погашен. При оформлении данного кредита мне было предложено оформить дополнительную кредитную карту. Фамилия операциониста, которая предложила мне оформить карту, Порт-на С.В.. После получения основного кредита мне сообщили, что дополнительная кредитная карта ещё не готова и об её готовности сообщат дополнительно. По истечении приблизительно семи дней мне позвонили из банка и сообщили, что карта готова. Я пришел в отделение Новосибирского филиала ОАО «Русь-банк» для получения данной карты, но на месте не оказалось специалиста, который должен был её выдать. Попросили зайти позже. Так мне ещё звонили два раза, и каждый раз мне не удавалось получить данную кредитную карту по разным причинам: то не могли найти документы, то опять не было специалиста (была на обеденном перерыве), который должен был её выдать. В итоге я погасил основной кредит и не получил дополнительную кредитную карту.
В октябре 2011 года мне на сотовый телефон пришло сообщение, что за мной числится просрочка по платежу в OOO « Томский» Новосибирского филиала ОАО «Росгосстрахбанк». Для выяснения данного обстоятельства я пришел в отделение банка, где выяснилось, что карты, которую я должен был получить, нет в документах по моему кредиту, т.е. она исчезла из документов в офисе отделения банка, моей личной подписи об её получении в бумагах нет. Меня заверили, что во всем разберутся и сообщат. После мне ещё приходили смс-сообщения о необходимости погасить долг, неоднократно звонили из г. Уфа по задолженности, и каждый раз мне приходилось объяснять суть данной ситуации.
Я в очередной раз обратился в отделение банка, где меня в очередной же раз уверили, что все в порядке, что найдены люди, снявшие деньги с карты, что идет следствие, даже сообщили мне местонахождение банкомата и дату снятия средств,начальник Службы безопасности принял от меня заявление. После этого сообщения перестали приходить. Я подумал,что все закончилось, что в банке наконец-то разобрались и успокоился.
Но 1 ноября 2012 г. мне позвонили из г. Москва, отдел взыскания ОАО «РГС банк», и сообщили, что за мной уже (или ещё) числится задолженность, но уже цифра превышает якобы полученный мной кредит в 2,5 раза, т.е до сих пор насчитывались проценты. После моих очередных объяснений, мне было сказано, что информация о том, что данную кредитную карту я не получал, то что карта исчезла из отделения банка не по моей вине и то что идет расследование данного инцидента, до них не доходила. Т.е. как говорится, никто "сор из избы" не "выносил"!
Теперь вот все по новому кругу: завтра понесу очередное заявление, надеюсь, что на этот раз закончатся эти разбирательства. Только вот интересно, если определили личность человека, укравшего карту из офиса и снявшего деньги, если якобы велось или ведется расследование данного происшествия (ведь украсть карту из личного дела клиента на это надо решится!), почему НИКТО в РГС банке (ни новое руководство отделения, ни в Центральном отделении в г. Москва) не знает, что было данное происшествие?