СДМ банк - банк, где зависают платежи

06.11.2012 11:20
2261
Оценка
1
Отзыв проверен
30.10.12 я через интернет оплачивал пластиковой картой СДМ банка услуги оператора сотовой связи. У меня с карты списали денежные средства в пользу оператора сотовой связи билайн. НО этот платеж оператор сотовой связи не получил! Я позвонил в СДМ банк по тел. 7059090, и мне вежливо объяснили, что в системе банка произошел сбой, что деньги списаны, но не послано банком подтверждение для контрагента. Что мне волноваться не надо, что в течение дня БАНК отправит подтверждение, и все вопросы будут решены. Я спокойно уехал отдыхать, НО 03.11.12 г. мне оператор заблокировал телефон, так как деньги к нему так и не поступили! Естественно, из другого региона и связаться с банком не получилось. СЕГОДНЯ УЖЕ 06.11.12 г. ДЕНЬГИ СПИСАНЫ С МОЕГО СЧЕТА 30.10.12.!!! Денег оператор так и не видит! Я ТОЖЕ!!! Очередной звонок в банк: ответ прост: "пишите заявление об отмене транзакции... в течение 60 дней рассмотрим и может быть вернем...". ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ИХ НЕ ВОЛНУЕТ! Отправил претензию... жду развития событий.

О банке

Народный рейтинг

104 место
1,25
средняя оценка
25%
решено проблем
12
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах СДМ-Банка

Хорошее обслуживание в отделении, но недоработанный сервис

Оценка 4

Оценка 4. Хочу оставить отзыв о работе отделения Сдм банка на Волоколамском шоссе. 3 года я оплачивал  через интернет банк, иногда через кассу,  дополнительные занятия  моей дочери... Читать полностью

01.11.2018

Хороший банк

Оценка 4

Расчетный счет для своего ООО открыла в 14 году. Чуть позже оформила эквайринг. Важно, что у них свой процессинговый центр, платеж падает на счет через 2-8 часов. Ни в одном банке... Читать полностью

18.11.2017

Работа банка

Оценка 4

В ситуации, о которой я напишу сейчас, пришлось мне столкнуться с двумя банками. СДМ и Уралсиб. Дело в том, что я являюсь зарплатным клиентом данного банка, а в банкомате Уралсиб... Читать полностью

27.01.2015

А по емейл поддержка нормальная

Оценка 4

Добрый день! Обнаружил в интернет-банке неработающую ссылку на тарифы. Написал на help@sdm.ru Менее чем через 2 часа получил ответ с извинениями и заверениями что проблема... Читать полностью

23.08.2011