Не могу проверить счет

07.11.2012 09:35
4333
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Недавно пришлось оформлять страховой случай (попали в ДТП), поехали в Росгосстрах. Там сообщили, что нужно получить у них карту банка Росгосстрах, на которую будут зачислены денежные средства. Заполнила анкету, вручили карту в конверте и всё, ждите. Несколько раз пытались проверить наличие денежных средств на карте через банкомат, всегда банкомат пишет "ваш банк не отвечает". 03.11.2012 звоню по горячему номеру, чтобы узнать сумму на лицевом счете. Мне сказали, что в нашем городе временно все банкоматы не работают, это им прекрасно известно, а сумму я вообще смогу узнать только 6 числа. 06.11.2012, звоню опять в банк, там спрашивают кодовое слово, называю (оно у меня всегда одно, другого я даже придумать не могла), мне говорят - не верно. Т.е. просто когда вносили мои данные в базу, кто-то очень невнимательно к этому отнесся и ввели неправильно слово. В банк я попасть не могу, потому что он у нас один в городе и находится на другом конце (после работы просто не успеваю), банкоматом воспользоваться не могу, потому что они у них не работают, и по телефону тоже не могу узнать информацию о счете, из-за какого-то невнимательного сотрудника. "Замечательный" банк и просто "отличные" условия для клиентов.
РГС Банк
РГС Банк
2013-01-16T11:22:00+04:00
Добрый день, Ксения! По факту рассмотрения Вашего обращения мы можем сообщить, что кодовое слово по Вашей пластиковой карте было исправлено в соответствии с данными, указанными в анкете-заявлении. Информацию о состоянии счета Вы можете узнать по телефонам Контакт-Центра 8-800-700-40-40 (звонок по России бесплатный), а также обратившись в отделение, либо к банкоматам РОСГОССТРАХ БАНКА. С адресами отделений и банкоматов Вы можете ознакомиться на официальном сайте www.rgsbank.ru. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.