Связной-банк меня подставил

07.11.2012 10:52
801
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Меня сильно подставил Связной-банк. Я покупала автомобиль, часть суммы была наличной, часть - хранилась на карте Связного-банка. И в тот момент, когда мне срочно нужно было оплатить автомобиль (25 ноября), иначе он бы ушел, я кинулась снимать деньги со Связного, но это оказалось невозможно сделать ни в одном банкомате! Тогда я побежала в офис Связного, находящийся по улице Стасова, где мне заявили, что в системе работы банка произошел сбой, и деньги снять сейчас нигде не представляется возможным. А еще мне пообещали, что как только снятие денег окажется возможным, мне перезвонят (кстати, уже прошло две недели, но мне так никто и не перезвонил). Представьте мое состояние, когда срочно нужны деньги, автомобиль уходит из-под носа, а Связной умывает руки и не отдает мне МОИ деньги! А если бы это произошло за границей, куда я бы отправилась с этой картой? Куда бежать? Что делать? Ты без денег, без возможности их снять и с таким отношением работников банка, которые не выполняют своих обещаний. Мне пришлось бегать по знакомым, занимать деньги, чтобы купить автомобиль! Мало того! Часть суммы, которую я безуспешно пыталась снять в тот злополучный день 25 октября через банкомат, Связной-банк заблокировал, и я даже теперь не могу получить эти деньги, хотя писала уже не раз заявления в адрес банка с просьбой (ну не смешно ли это??!!) вернуть мне мои собственные деньги, которые я не смогла снять по причине сбоев в работе банка в такой ответственный для меня момент. Я на днях закрыла сберегательный счет в этом банке и как только мне вернут деньги, закрою и карту. Потому что так рисковать своими деньги и нервами больше не хочу. Когда я кладу свои деньги в банк, я ожидаю надежности в его работе, Связной-банк же доказал мне, что с его стороны ее ожидать не стоит.
Связной Банк
2012-11-08T09:06:00+04:00
Ответ для irishh. Уважаемый клиент! К сожалению, 25 октября 2012 года наблюдалось временное ограничение при выдаче наличных в банкоматах. На сегодняшний день сервис снятия денежных средств работает в стандартном режиме. Мы приносим Вам искренние извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться, и обязательно примем все необходимые меры для исключения подобных случаев в дальнейшем. Заблокированные денежные средства были Вам возращены. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Ваш Связной Банк