Неуловимая карта

08.11.2012 15:46
3203
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Два месяца не могу получить карту Visa Transaero Gold. Сначала оформил заявку через Интернет на кредитную карту. Ее [B]одобрили[/B] и сказали, что необходимо всего лишь подтвердить доход по форме НДФЛ-2, что я на следующий день и сделал. Недели через две выяснилось, что в карте после того как одобрили, все-таки отказали. Справка не понравилась? При этом имеется вклад в Банке на полмиллиона. Ну да ладно, не сообщаете почему сначала одобряете, а потом отказываете, значит так и должно быть. После этого, 15 октября заказал такую же карту, только дебетовую. И с 15 октября она доставляется в Хабаровск. Извините, но за [B]24 дня[/B] можно даже на поезде ЧЕТЫРЕ раза проехать от Москвы до Хабаровска. Заказывал эту карту перед большими тратами (ок. 250 тыс), а теперь уже все куплено и сама карта, с ее баллами за покупки получается не очень и нужна. Написал письмо в службу поддержки банка с указанием того, что в офисе не могут сказать, когда будет карта. Так мне ответили - обратитесь в офис! Заказ 1376048 от 15 октября 2012.
ПСБ
ПСБ
2012-11-14T12:39:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор, сделанный в пользу продуктов и услуг Промсвязьбанка, а также за Ваше обращение. Информация о том, что в течение длительного срока Вы не могли получить заказанную карту, была передана руководству филиала в г. Хабаровск. Данная ситуация возникла по вине сотрудников, своевременно не осуществивших передачу поступившей в филиал карты в обсуживающий Вас офис. С сотрудниками, ответственными за данный инцидент, проведена разъяснительная работа, приняты меры во избежание возникновения аналогичных ситуаций в дальнейшем. 12.11.2012 сотрудники офиса связывались с Вами и сообщили о возможности получения карты в часы работы дополнительного офиса "Центральный" Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Юлия Ландина ОАО «Промсвязьбанк»

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
0%
решено проблем
2 194
отзывов
2 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025

Консультация по кешбэку при оплате кредиткой

Оценка 5

6 марта обратилась в чат с вопросом по кредитной карте. Мне нужно было выяснить, начисляется ли кешбэк в размере 1,5% по всем без исключения покупкам, действительно ли он... Читать полностью

14.03.2025

Решили вопрос по кредитной карте

Оценка 5

Планирую оформить кредитную карту банка и стала узнавать условия по ней на сайте,но не нашла ответ на вопрос: распространяется ли льготный период на снятие наличных по кредитной... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников офиса на Газетном переулке 8, всегда быстрое и комфортное обслуживание, минимум бумаг на подписание и приветливый персонал. Была в офисе... Читать полностью

13.03.2025

Консультация по условиям пользования кредитной карты

Оценка 5

В мобильном приложении в разделе «Предложения от банка» увидел предложение по оформлению кредитной карты. Среди прочего, на баннере этого предложения было указано «Кешбэк на всё... Читать полностью

10.03.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

добрый день обратилась в офис 26.02.2025 г. Рыбинск ул. Кирова д.16 по программе долгосрочных сбережений, менеджер П-ва Галина Д. все рассказала по данной программе и предложила... Читать полностью

26.02.2025

Обращение в чат ПСБ банка, по работе с кредитной картой

Оценка 5

После получения кредитной карты, я начал тратить с нее деньги на покупки в магазинах. Однако меня заинтересовал вопрос о постоянной выписке в истории, что мне начисляется кредит в... Читать полностью

18.02.2025