По технической поддержке

11.11.2012 00:31
934
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, написал 4 ноября письмо через интернет банк по вопросу невозможности расплатиться картой в интернете, до сих пор ответа не получил. Решил узнать по телефону причину данной проблемы, ответили быстро, спросили все данные, переключили на другого узкого специалиста, послушал музыку минут 5, больше времени не было, да и батарейка у телефона садилась. Скажите, сколько ждать ответа в интернет банке, если неделя прошла, ответа нет. Для чего тогда существует строчка "переписка с банком"? А по поддержке по телефону может я не дождался, пока специалист ответит. Сколько среднее время ожидания ответа?
Транскредитбанк
2012-11-27T12:45:00+04:00
Здравствуйте, Максим Александрович. Банк приносит извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства! Ответы на обращения Клеинтов через систему Интернет-банк предоставляются в течение 72 ч. К сожалению, Ваше сообщение не было обработано по техническим причинам. У ТрансКредитБанка как эмитента нет сертификата безопасности 3-D Secure для платежей в Интернете. Соответственно, если интернет-магазин для проведения платежа запрашивает указанный сертификат, в платеже будет отказано. По этой причине - отказы в проведении авторизаций по Вашей карте. Поэтому для проведения операций через Интернет мы рекомендуем Вам выпустить виртуальную карту. Тарифы по виртуальным картам: http://www.tcb.ru/retail/cards/virtual/rates/ Правила пользования виртуальными картами, Условия выпуска и обслуживания банковских карт: http://www.tcb.ru/retail/cards/virtual/ Оформление виртуальной карты через Интернет-банк возможно через пункт меню "Банковские карты". Также Вы можете выпустить виртуальную карту через банкоматы ТрансКредитБанка, пункт меню "Прочие операции". Снять данное ограничение по Вашей зарплатной карте MC Standard, к сожалению, не представляется возможным. По соответствующему заявлению в операционном подразделении Банк может выпустить пластиковую карту (достоинством не ниже classic/standard) к Вашему счету по тарифу физических лиц с предоставлением доступа к данному виду операций. Настоящим заявлением ответственность за совершение всех операций в сети Интернет возлагается на Держателя карты. С уважением, ТрансКредитБанк (ОАО).
-KMA-
2012-11-27T19:57:00+04:00
Спасибо за ответ, видимо причина в том, что эта зарплатная карта, как я понял.
Зачтено