Оценка
Отзыв проверен
Час назад не смогла получить информации о состоянии расчетного счета. Позвонила в колл-центр банка уточнила, каким образом, кроме как у оператора колл-центра, я могу узнавать о состоянии расчетного счета. Оператор уверила меня, что она смотрит информацию по системе. На мою просьбу все же уточнить другие варианты мне было предложено снять выписку в банкомате. На мою просьбу прислать мне выписку на эл. почту мне было отказано, оператор уточнила, что они выписки на эл. почту не рассылают. На мое уточнение, что я уже получала выписки на эл. почту оператор поправилась и сообщила, что рассылается только ежемесячная выписка, а по запросу они не рассылают, для этого нужно лично явиться в банк. То есть для того, что делается банком, следовательно, у банка есть возможность формировать выписки в эл. виде и отправлять их, клиент должен явиться в банк лично. В рабочее время, естественно.
На мой вопрос об остатке ден. средств на счете мне была названа сумма на 303,03 р отличающаяся от ожидаемой и было уточнено (я еще не успела задать никаких вопросов), что 189,84 р. было мною уже потрачено. Я, абсолютно не поняв, почему "уже", когда "уже" и почему именно столько, попросила уточнить, куда же я их потратила (никаких транзакций на эту сумму мною сделано не было). Оператор отошла на !7! минут, вернулась и попросила оставить контактный телефон, чтобы со мной связался специалист по этому вопросу. На мой вопрос, когда это произойдет, мне ответили - на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ. То есть мне надо ждать несколько дней, чтобы получить информацию об остатке денег на счете. Никакой связной информации, куда, когда были сделаны транзакции, я не получила.
[b]От админа: [/b]Где обслуживаетесь? Какими продуктами банка пользуетесь? Уточните время звонка и номер телефона по которому звонили в банк...
[b]K__Elena: [/b]Пользуюсь кредитной картой, карту доставляет курьер, поэтому ни в одном отделении банка не была. Время 20:22, звонила по телефону горячей линии 8800 1004700.
ГУТА-БАНК
2012-11-19T10:12:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за предоставленную информацию о работе Банка. Отзывы наших клиентов очень важны для нас и помогают нам определить мероприятия для улучшения качества обслуживания клиентов.
Приносим Вам искренние извинения за некорректно предоставленную информацию сотрудниками Контакт-центра Банка, по причине технического сбоя программного обеспечения. Информация доведена до сведения руководителя, курирующего указанное подразделение, с целью принятия мер для исключения повторения подобных ситуаций в будущем.
Надеемся на понимание
С уважением,
Отдел анализа и контроля качества