Претензия

15.11.2012 19:35
933
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Очень недовольна скоростью рассмотрения заявки на карту. Уже больше недели со мной никто не связался по поводу решения. Звоню сама в кол центр каждый день. Отвечают, что заявка еще на рассмотрении. Если вы неделю рассматриваете, зачем обозначать клиенту 3 дня?! До сих пор я не знаю решение... [b]От админа: [/b]Можете чуть подробнее описать проблему: когда и куда подавали заявку и на какую карту, когда и по какому телефону звонили в банк?.. [b]nata-pitersk@yandex.ru: [/b]Подавала заявку на кредитную карту, причем вышла на эту заявку как раз с Банков.ру по ссылке. Раньше про Смоленский Банк ничего не знала... Мне ее предварительно одобрили и попросили придти в офис. Трудовую и 2 НДФЛ принесла 7 ноября в допофис на Тверской. Звонила по телефону кол центра 8-495-785-55-55.
Смоленский Банк
2012-11-16T14:15:00+04:00
Уважаемая nata-pitersk@yandex.ru! Для более детального разъяснения ситуации, Вам необходимо связаться с Натальей Алексеевой, заместителем начальника отдела андеррайтинга и оформления кредитных операций Московского филиала Смоленского Банка по телефону: (495)785-55-55 (доб.2925). С уважением, Смоленский Банк.