Наша организация обслуживается в Возрождении, и у всех сотрудников, включая меня, карты Visa Classic этого банка. Нулевое событие случилось примерно 2 года назад. Я в дополнение к зарплатной карте выпустил виртуальную Visa Virtuon и ещё мне подключили СМС-уведомления.
Первое событие случилось в конце апреля/начале мая прошлого года. Так вышло, что женился мой приятель, и ему потребовалось больше денег. Возвращаться в такси домой и ехать в центр — сомнительное предприятие, а от головного офиса Возрождения до ЗАГСа — 1 минута пешком. Решено, еду в банк. Карта моя была просрочена на тот момент, заказан перевыпуск. В банке очередь человек 5 в комнатку по оформлению банковских карт. Я к операционистам — мол, хочу снять денег. Они — не, нельзя. Но можем выпустить вам неименную карту, сейчас по ней снимете денег. Я — ок, давайте. Они — вооон очередь, вставайте. В общем, только я уже начал готовиться рвать и метать по телефону, как материализовалась менеджер, урегулировала проблему — мою выпущенную карту нашли и оперативно мне выдали. Раньше я думал, что это очень плохо. Но нет, оказалось — это всё нормально, по сравнению с одним другим банком. Благодаря этому печальному событию — 1 раз в 3 года — я бы поставил оценку 5- (ну или в худшем случае 4). Что немаловажно, мне снова в отделе банковских карт подключили СМС-уведомления, сверив мой номер. Ошибок в нём не было.
Через некоторое время наш бухгалтер проинформировала всех, что в массовом порядке всем были включены СМС-уведомления, будут брать каких-то денег. Деньги с меня, судя по всему, брались исправно. Я даже как-то видел отрицательный баланс у себя, что-то около -10 рублей (подозреваю, за СМСки сняли).
Но ни одной СМС от банка за всё время то мне не приходило. Впрочем, в день зарплаты (как сегодня), у многих сотрудников одновременно звенят СМС-ками телефоны. Значит, и я в курсе. В принципе, с этим положением дел я смирился. НО в этом году я просто вскипел. Дело в том, что мне пришло уже 2 СПАМа от Возрождения. 17 сентября и 18 октября у меня случилось радостное событие: мне пришли первые СМС от Возрождения. Ну это я иронизирую, конечно, пришли мне такие рекламные СМС: предложили открыть вклад «Бархатный сезон» и рассказали о повышении ставок по вкладам. С нетерпением жду 19 ноября, заодно разузнаю, что там полагается банку от ФАС за несанкционированную рассылку рекламы.
Иными словами: банк с меня регулярно снимает деньги за СМС-уведомления, но СМС-уведомлений мне не шлёт. Вместо них он предпочитает слать мне рекламу.
В остальном — нормальный банк, если пользоваться им так, как пользуюсь я. Каждый день зарплаты (включая сегодняшний), после работы я иду к банкомату. Снимаю там максимально возможную сумму денег с карточки, и иду в другой банк. Кладу деньги туда и радуюсь жизни. При использовании в таком режиме банк заслуживает твёрдой пятёрки — банкоматы расположены удобно (ну, лично для меня). Со мной могут быть согласны не все жители Саранска, но я и живу, и работаю и развлекаюсь в 100-200 метрах от банкоматов Возрождения. Бухгалтер банком тоже довольна, кстати.