Неработоспособность офиса в заявленные часы его работы
Оценка
Отзыв проверен
16 ноября с.г. прибыл в офис "На Пресне", примерно, в 10:30. Милая барышня сообщила, что проведение каких-либо операции с наличными невозможно, т.к. после недавней инкассации терминал "завис". В ходе ожидания "отвисания" терминала и я и барышня неоднократно и безуспешно пытались дозвониться до банка.
Мне было предложено зайти через 15-20 минут, когда, по словам барышни, работоспособность терминала гарантировано восстановится. Вернулся, примерно, в 11:30 - ситуация без изменений. Выяснилось, что вернуть терминал к жизни способен только Сергей Ряз-в, который на рабочем месте отсутствует и когда сможет вернуться к исполнению своих обязанностей неизвестно.
Прошу нормализовать ситуацию.
Смоленский Банк
2012-11-19T13:19:00+04:00
Уважаемый Rembrant! В настоящий момент существует необходимость ручного включения терминалов после проведения инкассации, что не всегда возможно осуществить немедленно. В ближайшее время данная особенность в их работе будет устранена. Сейчас время неработоспособности терминалов после инкассации, в среднем, не превышает 10 минут, однако возможны отклонения. В данном случае, терминал был включен в 11.40.
С уважением,
Сергей Рязанов,
заместитель начальника управления
дистанционного банковского обслуживания
Московского филиала Смоленского Банка.