Обслуживание клиентов

16.11.2012 16:10
865
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Сообщите пожалуйста, правомочны ли действия сотрудников СП филиала Вашего банка. Уже три раза лично передавала письменной заявление на имя Генерального директора Санкт-Петербургского филиала ОАО Меткомбанка с просьбой предоставить мне информацию о движении денежных средств по счетам, открытым по заключенному мной кредитному договору. И Методике расчета пени и процентов за просрочку текущих платежей. Однако сотрудники не отвечают уже более месяца. (Первое заявление я передала 05 октября 2012).
Меткомбанк (Череповец)
2012-11-16T16:36:00+04:00
Добрый день! Не указаны данные для идентификации клиента. Просим сообщить данные клиента (фамилия, имя, отчество), кратко изложить суть претензии, а также указать предпочтительный способ ответа банка - по телефону (указать номер телефона), по электронной почте (указать адрес) или почтой России (на адрес по месту регистрации). Информацию можно прислать на адрес горячей линии hotline@metcombank.ru.