Все для клиента

20.11.2012 10:59
1960
Оценка
3
Отзыв проверен
Не понятно для кого работает данный банк. Вчера (19.11.2012) произошла такая ситуация. Придя в ККО Горьковский (Санкт-Петербург) в 18.37 мне было отказано в оплате кредита, аргументируя тем, что касса работает до 18.30. Все бы ничего, но на графике работы отделения не было отметки, что касса работает по особому режиму. На сайте информация идентична той, что указана в графике работы на входе банка: ПН-ПТ с 10.00 до 19.00 без перерыва, СБ-ВС - выходной. В итоге у меня один день просрочки, которая в будет отображена в БКИ + 250 р. штрафных санкций :(. Карту к кредиту привязать нельзя, соответственно через банкомат оплатить невозможно. Ну так, на заметку руководству Плюс Банка, все более или менее уважающие себя и клиентов банки работают до 20.00 (т.к. в основном в России, обычные смертные люди, работают до 18.00 или 19.00) или предлагают оплату удаленно с зачислением в этот же день. Ну в крайнем случае(этот вариант самый экономный :D ), установите хотя бы таблички с графиком работы нормальным, обновите информацию на сайте, не вводите клиентов в заблуждение. Зато отдел по работе с просроченной задолженностью выполняет свои обязанности шикарно. С 9 утра начинает названивать. Уже всем родственникам сообщили, что у меня образовалась просрочка :). Кстати, разве разглашение персональной информации третьим лицам, состояние моего счета, есть просрочка или ее нет,- не является ли нарушением законодательства? Если честно, на мой взгляд это полный бред, работа без кассы 30 минут. :) Ну или с другой стороны - это экономия на зарплате кассира. В общем вряд ли я обращусь повторно в этот банк, хотя персонал очень приятный, по большей части.