К вопросам об обслуживании в отделениях Связной-банка (и немного о работе службы поддержки)!

21.11.2012 02:08
844
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Дорогие друзья. Первый раз в нашем "тесном партнерстве" со Связной-банком случилась такая неприятность в отношении обслуживания, которой я бы хотел с вами поделиться. Все началось с того, что у меня украли документы (увы... и не только их), и на время восстановления паспорта мне пришлось сделать ВУР (временное удостоверение личности). Сделано оно было по правилам (в УФМС г. Самары), сроком на один месяц и имело целью дать мне возможность чувствовать себя полноценным гражданином РФ на этот период и пользоваться всеми благами нашего государства (в пределах законов, конечно). Я так и поступал (ходил в разные банки, гос. учреждения, обслуживался, и пр.), пока не подошел срок завершения действия моей карты Связной банк и я не решил ее продлить. И зашел в отделение Связной-банка по адресу: г. Самара, ТЦ Космопорт, Дыбенко 30. Случилось это 2 октября. Так вот в этом отделении сотрудник банка Юд-на Юлия отказала мне в обслуживании ссылаясь на какой-то закон Центробанка, по которому обслуживание возможно только по паспорту (и видимо этот закон выше всех остальных законов РФ)! Т.е. по версии данного сотрудника я должен был погулять еще какой-то период времени до получения паспорта и отложить все свои дела "в сторонку". Я естественно достал телефон (я всегда с собой беру... ну сами знаете что) и весь этот веселый, но с другой стороны грустный разговор записал (http://www.facebook.com/photo.php?v=385626804855645. Вечером того же дня я позвонил в службу поддержки (и их сотрудник подтвердил, что меня должны были обслужить) и оформил претензию. Но и тут мои приключения не закончились - претензия была оформлена 2 октября, сегодня уже 21 ноября - и каков результат по вашему мнению? Правильно - мне никто даже не позвонил. Но я не гордый - сам набрал ребят три раза (я еще и терпеливый): 5, 12 и 19 октября. И все время был один и тот же ответ - заявка все еще рассматривается. И до сих пор рассматривается. А мне то и надо было в общем немного - официальное, живое извинение от лица сотрудника Юд-ной Юлии (хотя я бы на месте менеджмента Связной-банка "вставил" бы всем, кто обслуживал мой запрос в службе поддержки). Ну в общем, если щас правды не добьюсь - пойду по судам. Муторно и долго - зато очень дисциплинирует всех сотрудников банка быть вежливыми и ответственными. Спасибо!
Связной Банк
2012-11-21T17:54:00+04:00
Уважаемый клиент! Очень жаль, что размещенный Вами материал содержит только заключительную часть общения с сотрудником отделения Банка и в результате дает искаженное представление о ситуации. Дополняем её. Мы знаем, что до записанного фрагмента сотрудник Банка Юдина Юлия объяснила Вам причины, по которым перевыпуск карты не может быть осуществлен по временному удостоверению личности. А именно – отсутствие технической возможности. Для перевыпуска карты в систему необходимо внести данные документа, удостоверяющего личность (ДУЛ), в том числе серию и номер, которые отсутствуют во временном удостоверении личности, ввести данные «старого» паспорта также невозможно, т.к. он уже недействителен. Именно по этой причине Вам было отказано в перевыпуске карты по временному удостоверению личности. Оказание услуг только при наличии технической возможности предусмотрено Общими условиями обслуживания физических лиц в Связном Банке (ЗАО) и не противоречит законодательству РФ, на что и ссылалась сотрудница. Мы не отказываем в облуживании клиентам с временным удостоверением личности: этот документ мы принимаем для идентификации, по нему можно получить выписку по счету, снять деньги, сделать справку о состоянии счета и получить другие услуги. Мы сожалеем, что предоставленная сотрудником информация позволила Вам сделать ошибочные выводы о причинах отказа в перевыпуске карты. Также сообщаем, что проработаем возможность вносить изменения в программное обеспечение Банка и изменим процесс разбора заявок, чтобы ускорить его. Мы с Вами свяжемся для обсуждения варианта перевыпуска карты. С уважением, Ваш Связной Банк